Семейный парк, согласно концепции, станет удобным местом для занятий разными видами спорта, отличающимися по уровню сложности. Его территорию зонируют таким образом, чтобы все посетители смогли выбрать для себя занятие по душе, чередуя активности и отдых.
В парке будет установлено оборудование для экстремальных видов спорта. Тут появятся два скейтпарка, площадка для паркура и памп-трек — специальная трасса с перепадами высот и препятствиями, где можно будет кататься на роликах, скейтборде, велосипеде или самокате.
Памп-трек расположится вблизи велосипедной дорожки, чтобы отдыхающие могли разнообразить свой заезд вдоль набережной экстремальным участком. На территории семейного спортивного парка появится отдельная воркаут-зона, а рядом с ней — спортивно-игровая площадка, подходящая для детей. Для любителей командных видов спорта оборудуют площадку с баскетбольным кольцом для игры в стритбол.
В центре парка, согласно проекту девелопера, появится рекреационная зона, где можно будет заняться йогой на свежем воздухе или просто отдохнуть и восстановиться между спортивными активностями. По концепции в парке также должны появиться столы и скамейки для проведения семейных пикников, а чуть позже запланировано открытие кафе с террасой.
Работая над концепцией благоустройства Набережной Культуры спорта, GloraX брал в расчет особенности местного ландшафта, чтобы в полной мере раскрыть потенциал локации. К примеру, крутой склон в зоне семейного спортивного парка решили обыграть через устройство видового амфитеатра, спускающегося от главного променада к площади с кафе. По задумке девелопера, здесь можно будет полюбоваться видами на реку, провести время в компании семьи или друзей.
Следуя трендовым практикам в области дизайна городской среды, GloraX позаботился и о владельцах домашних питомцев, выделив для прогулок с четвероногими друзьями на территории спортивного парка специальную площадку. Она расположится рядом с небольшим садом и, согласно планам, будет оборудована для игр и дрессировки. Что немаловажно, там установят диспенсеры с дог-пакетами. Такое решение позволит соблюсти интересы всех гостей парка и создать для них максимальный комфорт.
«Мы разрабатывали концепцию благоустройства Набережной Культуры спорта, проанализировав запросы аудитории к городской среде и изучив спортивные сообщества Нижнего Новгорода. Наполнение среды здесь сбалансировано — спортивные споты равномерно сменяют зоны отдыха. Такой подход можно масштабировать до отдельных локаций, поэтому семейный парк также отличается многообразием оборудования для различных видов спорта и досуга, предлагая сценарии для людей всех возрастов с самыми разными предпочтениями активного отдыха», — отмечает Екатерина Ульянова, директор департамента маркетинга и продукта GloraX.