Posted 23 октября, 07:42
Published 23 октября, 07:42
Modified 23 октября, 07:44
Updated 23 октября, 07:44
Руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Анастасия Байбароша говорит, что одной из самых бюджетных марок в плане обслуживания является JAC. Эту машину нужно отдавать на ТО каждый год. При этом стоимость работ составит 12-15 тысяч рублей. Приготовиться нужно лишь к шестому ТО — оно обойдется примерно в 40 тысяч рублей.
Далее по бюджетности обслуживания следуют автомобили Jetour. Их на ТО надо отдавать также раз в год. Средняя стоимость работ — 12-20 тысяч рублей. Четвертое, восьмое и девятое ТО обойдется дороже — в 40 тысяч рублей.
Обслуживание Livan стоит примерно столько же. Причем нулевого ТО в этом случае проходить не придется. Средняя стоимость обслуживания составляет 15-20 тысяч рублей. Но четвертое ТО на пробеге в 60 тысяч км стоит около 50 тысяч рублей.
«Новым автомобилям не требуется дорогостоящий ремонт, что позволяет проходить только регулярное техническое обслуживание, стоимость которого редко превышает 9 тысяч рублей. За последние годы улучшилось качество и надежность китайский авто, поэтому в топ-3 бюджетных марок сейчас представлены Haval, Chery, Geely», — считают в пресс-службе ГК АвтоСпецЦентр.
Также Байбароша отметила российский автопром. Например, у «Лады», «Москвича» и «УАЗа» нет нулевого ТО.
«Техобслуживание УАЗ надо проводить каждые 15 тысяч км или раз в год, а средняя цена визита составляет 7-17 тысяч рублей. „Ладу“ тоже надо отгонять на техобслуживание каждые 15 тысяч км, платя от 14 до 22 тысяч рублей. „Москвичи“ нуждаются в обслуживании каждые 10 тысяч км, а стоимость ТО составляет 9-20 тысяч рублей», — рассказала собеседница NewsNN.
Ранее эксперт рассказал, как определить, насколько упала мощность автомобиля.