Напомним, пассажирка рейса из Стамбула, прибывшего в Нижний Новгород утром 20 октября, пожаловалась, что к самолету не подвезли специальный рукав. Вместо него людей в два заезда доставляли к терминалу автобусы. Основная претензия была в том, что второй группе пришлось ждать транспорт на протяжении 15 минут. Самолет якобы был открыт, из-за чего женщина и ее дети сильно замерзли.
Представители воздушной гавани утверждают, что все процедуры были проведены строго по правилам:
«Так как самолет, прибывал внутренним рейсом (из Самары), убывал международным (в Ереван), по указанию пограничной службы борт был поставлен на стоянку для международных рейсов. Поэтому доставка пассажиров до терминала производилась автобусами»
Аэропорт также опроверг информацию о долгом ожидании. Согласно их данным, полная высадка пассажиров заняла всего 12 минут:
«Первый пассажир зашел в автобус в 09.13, последний пассажир рейса зашел в пассажирский терминал уже 09.25 МСК».
Касаемо температуры воздуха в салоне самолета было написано следующее:
«Поддержание температуры воздуха в кабине (салоне) самолета — ответственность и обязанность авиакомпании. Персонал наземного оператора (аэропорта) не имеет права открытия/закрытия входных дверей самолета».
В пресс-службе Стригино подчеркнули, что официальных жалоб на качество обслуживания от пассажиров этого рейса не поступало. Ни через письма, ни через жалобную книгу, ни через звонки в колл-центр или форму обратной связи.
Ранее аэропорт приволжской столицы принял незапланированный рейс до Внуково.