Posted 8 октября, 08:48
Published 8 октября, 08:48
Modified 8 октября, 08:48
Updated 8 октября, 08:48
Клиенты компании смогут передавать показания счетчиков через интерактивное голосовое меню по специальному номеру 243-00-15. Это исключит ситуации «недозвона» или длительного ожидания ответа оператора, но при этом сохранит возможность передачи показаний по телефону для тех, кому удобно делать это именно с помощью телефонной связи.
По телефону потребители смогут без очереди круглосуточно передавать показания в период с 23 по 25 число каждого месяца. Потребителю понадобится назвать номер лицевого счета жилого помещения и текущие показания приборов учета. Следует обратить внимание, что при передаче показаний важно четко следовать инструкциям голосового меню.
Кроме этого, потребителям доступно еще шесть способов передачи показаний счетчиков:
— на сайте компании через раздел «Личный кабинет», «Передать показания»
— посредством мобильного приложения АО «Волгаэнергосбыт»:
— через Viber-бот
— через Telegram-бот
— по телефону call-центра 243-04-14 (ежедневно с 8:00 до 19:00, звонок по тарифу оператора)
— непосредственно через информационные киоски, расположенные в офисах обслуживания потребителей на пр. Ильича, д. 5 и Южное шоссе, д. 41.
«Мы постарались учесть потребности всех категорий наших клиентов, при этом компания делает упор на развитии дистанционных способов обслуживания, поскольку они позволяют повысить комфорт и скорость обслуживания потребителей. Мы постоянно работаем над повышением качества услуг и обратной связи», — отметил генеральный директор ГК «Волгаэнерго» Виталий Гаврюшенко.