Posted 27 сентября, 11:42
Published 27 сентября, 11:42
Modified 27 сентября, 14:38
Updated 27 сентября, 14:38
В ответ на критику компания представила детальный отчет о своей работе и ответила на наиболее громкие обвинения.
Одной из ключевых претензий, которую растиражировали в сети, была попытка выставить Gem4me как проект-однодневку или пирамиду. Однако у компании есть реальный и востребованный продукт — коммуникационная платформа Gem Space. На данный момент у Gem Space вышло уже 80 официальных релизов. Каждое обновление появляется в крупнейших магазинах приложений: Google Play, App Store, AppGallery от Huawei, Xiaomi Store и Samsung Galaxy Store.
В беседе с журналистами gazeta.ru представители бренда отметили, что Gem Space (ранее Gem4me) выпустила первую версию мобильного приложения для пользователей из Азии, Ближнего Востока и Южной Америки еще в 2016 году.
По словам представителей платформы, сегодня Gem Space — это международный холдинг, в который входят компании из Европы, США, Канады, Ближнего Востока и Маврикия. В компании отмечают, что ее основными рынками являются Индия (17%), Алжир (8%), Пакистан (7%), Египет (4%) и Индонезия (4%). А вот рынок России и Беларуси Gem Space занимать не планирует из-за высокой конкуренции, поэтому российских юрлиц в группе нет.
Также, по словам представителей компании, одним из наиболее манипулятивных моментов, упомянутых в публикациях, стало использование личных фактов о членах совета директоров Gem Space. В частности, критики пытались указать на то, что гражданин Швейцарии Бруно Хорн когда-то торговал сталью, а гражданин США Майкл Джордан владеет компанией Donesso, которая продвигает Market Space — продукт холдинга — в США. В компании поясняют, что данные факты не имеют никакого отношения к якобы противозаконной деятельности и являются попыткой отвлечь внимание от реальных достижений бренда.
Кроме того, СМИ приводили судебный иск, в котором фигурировали имена членов совета директоров компании Александра Качановского и Валерия Острикова. Однако в решении суда прямо указано, что ни один из них не был ни подозреваемым, ни обвиняемым в уголовных делах. Как постановил суд, дело не имело под собой реальных оснований и, по сути, было сфабриковано.
Сейчас Gem Space активно работает с рынками развивающихся стран, видя в них не только коммерческий потенциал, но и возможность позитивных социальных изменений. Кроме того, компания уже запустила и развивает B2B-направление на базе собственного супераппа Gem Space — с 2023 года этим занимается отдельное подразделение бренда Gem Soft.