Posted 27 сентября, 13:20

Published 27 сентября, 13:20

Modified 27 сентября, 13:22

Updated 27 сентября, 13:22

Фан-зона ведущих спортивных команд в ЦУМе прославилась на всю Россию

Фан-зона ведущих спортивных команд в ЦУМе прославилась на всю Россию

27 сентября 2024, 13:20
Фото: ООО «УК „СОЮЗ МАРИНС ГРУПП“
На протяжении нескольких лет торговые центры «Союза Маринс Групп» в сотрудничестве со спортивными клубами организуют на собственных площадках официальные фан-зоны ведущих спортивных команд национальных первенств.

ТЦ «ЦУМ» и ТРК «Небо» в Нижнем Новгороде и ТРК «Горки» в Челябинске сегодня являются местом притяжения тысяч спортивных болельщиков. Отменную подготовленность пространства для фанатов отмечают известные на всю страну спортивные комментаторы, представители городских администраций, гости из других регионов.

— Это невероятно круто, нигде в стране больше такого нет, — сказал Денис Казанский, спортивный комментатор Первого канала, автор канала «Скользкий лёд». — Здесь происходит сумасшествие, это лучшие фан-зоны в стране и самая яркая поддержка вне стадиона. Люди прибывают с каждой секундой. И то, что вы это придумали в Нижнем Новгороде, поддерживаете и культивируете хоккей — это овер-топ.

Посмотреть на большом экране матчи Континентальной хоккейной лиги и Чемпионата России по футболу и заодно в кругу фанатов поболеть за любимую команду за уютными столиками можно на фуд-корте ЦУМа. Во время прямых трансляций игр с участием нижегородского хоккейного клуба «Торпедо» и футбольного клуба «Пари Нижний Новгород» в фан-зоне в перерывах можно принять участие в спортивных викторинах и выиграть призы. А ещё сразиться в настольный футбол и хоккей, послушать сеты от диджеев, сделать фото в тематических фотозонах и приобрести клубную атрибутику. Атмосфера здесь практически такая же, как на спортивной арене.

Особенно сильны в Нижнем Новгороде хоккейные традиции. Сезон Континентальной хоккейной лиги 2024/2025 (12+) стартовал в сентябре. Нижегородское «Торпедо» за свою без малого 80-летнюю историю стало поистине народной командой. Поддержать игроков на выездных матчах приходят в фан-зону не только болельщики со стажем, но и юные любители хоккея, а также целые спортивные семьи.

 — Здорово, что есть такое место, где можно собраться вместе вне стадиона, здорово, что болеют хоккеем жители города! — говорит Алексей Горелов, гость фан-зоны в ЦУМе. — Дети, женщины, мужчины — все приходят и болеют за свою любимую команду.
— Действо, которое разворачивается в фан-зоне, завораживает, даже где-то слезу пробивает. Мы будем и дальше продолжать эту работу — всё для любителей хоккея, всё для болельщиков «Торпедо», — сказал генеральный директор хоккейного клуба «Торпедо» Александр Харламов. — Популярность клуба сегодня не ограничивается Нижним Новгородом и областью, многие болельщики приезжают из других регионов. Билеты разлетаются за минуты, а здесь можно совместить приятное с полезным — и по магазинам пройтись, и хоккей посмотреть. И дети могут также с родителями прийти. Каждый день проезжаю мимо ЦУМа и знаю, что мы сотрудничаем на благо хоккея, клуба и города.

Нижегородский ЦУМ — торговый центр с большой историей, а также архитектурная достопримечательность Нижнего Новгорода. Ежедневно тысячи людей совершают здесь покупки, делают свой выбор в пользу комфорта, качества и неповторимой атмосферы. Возможность организации и проведения в ЦУМе крупных мероприятий, в том числе и спортивной направленности, появилась во многом благодаря большим внутренним изменениям в торговом центре и инвестициям компании «Союз Маринс Групп».

— Традиционный формат торгового центра изменился, — говорит Оксана Кочетова, заместитель исполнительного директора «Маринс Групп» — Нижний Новгород и торговых центров компании. — Сейчас это не просто место для покупок, но и место отдыха, досуга. Место, куда можно прийти всей семьёй или с друзьями за покупками, вкусно поесть, пообщаться, а также развлечься. Открытие нового уютного атмосферного пространства на фуд-корте ЦУМа с большим медиаэкраном и сценой позволило проводить здесь мероприятия различного масштаба и тематики для взрослых и детей. Особенно шумно здесь во время хоккейных и футбольных трансляций. Это настоящая атмосфера стадиона!

Торговые центры «Союза Маринс Групп» планируют и дальше поддерживать российский спорт, а также проводить мероприятия, направленные на продвижение здорового образа жизни среди граждан страны.

Подпишитесь