Posted 15 сентября, 07:40
Published 15 сентября, 07:40
Modified 15 сентября, 07:42
Updated 15 сентября, 07:42
Церемония открытия началась с освящения фуникулера, что добавило мероприятию торжественности. Завершающим аккордом стало традиционное перерезание красной ленточки губернатором, символизирующее официальный запуск нового транспорта в эксплуатацию.
Новый транспорт будет функционировать без перерывов в течение всего года. За час фуникулер сможет перевезти до 120 пассажиров в одном направлении, при этом каждый вагон вмещает до 40 человек.
Стоит отметить, что фуникулер представляет собой сложную систему, состоящую из трех ключевых элементов: двух станций и соединяющей их трассы.
Общая длина пути превышает 130 метров, причем маршрут включает как открытый участок, так и уникальный тоннель, проложенный под стеной Кремля. Максимальная глубина тоннеля впечатляет — она достигает почти 14 метров.
В ходе строительства фуникулера были проведены масштабные работы по восстановлению исторического облика нижней станции и модернизации туннельного прохода. Были укреплены склоны, проведены противооползневые мероприятия, включая установку свай и подпорных стен.
Интересной находкой стал сохранившийся фундамент водонапорной башни, который теперь можно увидеть через витражное остекление в полу верхней станции.
Добавим, что это единственный подобный объект в России. Его предшественник был построен в 1896 году к Всероссийской промышленной выставке и проработал 30 лет.
Ранее стало известно, что в Нижнем Новгороде появится завод по производству спецтехники.