Большинство отзывов носят негативный характер. Гости жалуются на качество обслуживания, грязь в номерах, работу оборудования и качество еды. Многие выражают разочарование, отмечая несоответствие реальности красивым фотографиям и положительным сообщениям в интернете.
Гости отмечают низкое качество обслуживания и кухни. Мария, одна из посетительниц, подробно описала свой опыт:
«Отвратительное обслуживание и кухня. Отдельно хочу подчеркнуть салат „Цезарь“ с креветками стоимостью 850 ₽. Несли долго, в тарелку навалена куча салата огромными листьями, три креветки, сладкие сухарики, которые просто размокли от воды, которую не вытерли на листьях салата».
Жанна, другая гостья, подтверждает проблемы с кухней:
«Обслуживание плохое, подача никакая, вкус тоже. Часть блюд принесли горелые. Почему-то сначала подали десерты, потом рыбу на горячее».
Нижегородская область попала в рейтинг самых дорогих регионов для отдыха.
Максим, остановившийся в отеле Петрова в июне 2024 года, описал целый ряд проблем:
«Грязные и пыльные номера. В чайнике осталась вода от предыдущих жильцов. Телевизор не работал. Кинотеатр тоже не работал».
Система вентиляции и сантехника, судя по всему, могут находиться в неутешительном состоянии:
«Вечером для посетителей начали готовить мясо, дым и запах стоял не только в коридоре, но и в нашем номере. Краны в душе не работают, напор не убавляется и заливает пол».
Еще один гость по имени Максим столкнулся с проблемами при заезде:
«Отказали в заселении, так как забыли перенести даты. Хотя Яндексу о переносе (как мне ответила поддержка) отчитались. Сами никаких движений помочь людям, приехавшим за 1000 км, делать даже не пытались».
Ранее нижегородка пожаловалась на серьезные транспортные проблемы в Краснодаре.