Posted 3 сентября, 14:51

Published 3 сентября, 14:51

Modified 3 сентября, 14:53

Updated 3 сентября, 14:53

Туристы раскритиковали отель Александра Петрова

«Грязные номера и невкусные блюда». Что думают туристы об отеле Саши Петрова

3 сентября 2024, 14:51
Фото: Людмила Полищук. «Яндекс.Карты»
Туристы раскритиковали отель Александра Петрова

Туристы раскритиковали отель Александра Петрова в Переславле-Залесском

Petrov Avenue — это отель, открытый известным актером Александром Петровым в Переславле-Залесском. Несмотря на звездный статус владельца, отзывы гостей за лето 2024 года оставляют желать лучшего. Комментарии постояльцев опубликованы на сервисе «Яндекс.Карты».

Большинство отзывов носят негативный характер. Гости жалуются на качество обслуживания, грязь в номерах, работу оборудования и качество еды. Многие выражают разочарование, отмечая несоответствие реальности красивым фотографиям и положительным сообщениям в интернете.

«Часть блюд принесли горелые»

Гости отмечают низкое качество обслуживания и кухни. Мария, одна из посетительниц, подробно описала свой опыт:

«Отвратительное обслуживание и кухня. Отдельно хочу подчеркнуть салат „Цезарь“ с креветками стоимостью 850 ₽. Несли долго, в тарелку навалена куча салата огромными листьями, три креветки, сладкие сухарики, которые просто размокли от воды, которую не вытерли на листьях салата».

Жанна, другая гостья, подтверждает проблемы с кухней:

«Обслуживание плохое, подача никакая, вкус тоже. Часть блюд принесли горелые. Почему-то сначала подали десерты, потом рыбу на горячее».

Нижегородская область попала в рейтинг самых дорогих регионов для отдыха.

«Грязные и пыльные номера»

Максим, остановившийся в отеле Петрова в июне 2024 года, описал целый ряд проблем:

«Грязные и пыльные номера. В чайнике осталась вода от предыдущих жильцов. Телевизор не работал. Кинотеатр тоже не работал».

Система вентиляции и сантехника, судя по всему, могут находиться в неутешительном состоянии:

«Вечером для посетителей начали готовить мясо, дым и запах стоял не только в коридоре, но и в нашем номере. Краны в душе не работают, напор не убавляется и заливает пол».

«Отказали в заселении»

Еще один гость по имени Максим столкнулся с проблемами при заезде:

«Отказали в заселении, так как забыли перенести даты. Хотя Яндексу о переносе (как мне ответила поддержка) отчитались. Сами никаких движений помочь людям, приехавшим за 1000 км, делать даже не пытались».

Ранее нижегородка пожаловалась на серьезные транспортные проблемы в Краснодаре.