Модульбанк обновил сервис облачных касс

Модульбанк обновил сервис облачных касс

30 августа, 09:00
Из розничной торговли и сферы услуг уходят кассовые аппараты, пик востребованности которых в России пришелся на середину 1990-х — начало 2000-х годов (период перехода к рыночной экономике и развитие частного предпринимательства).

Тогда кассовые аппараты были необходимым инструментом для ведения бизнеса, но сегодня, с развитием технологий и появлением мобильных и онлайн-платежей, бизнес повсеместно переходит на облачные кассы, позволяющие принимать оплату онлайн без использования физического кассового аппарата.

Первая облачная касса в России была создана в 2017 году компанией «Бизнес.Ру Онлайн-Чеки», которая стала первой отечественной компанией, предоставляющей услуги облачной фискализации. Из-за простоты использования и экономии времени и денег на обслуживании клиентов сервисы облачных касс стремительно завоевывали популярность среди интернет-магазинов и других компаний, работающих в сфере электронной коммерции.

Сегодня собственные сервисы облачных касс требуются любому банку. В противном случае ему будет сложно оставаться конкурентоспособным на рынке финуслуг. Особенно, если банк нацелен на работу с малым и средним бизнесом.

Так, Модульбанк, который позиционирует себя как предпринимательский хаб с сервисами и ресурсами для развития бизнеса, недавно обновил свой сервис по удаленной фискализации для владельцев онлайн-магазинов и курьерских служб, добавив возможность работать в смартфоне.

Сервис сможет принимать платежи, выбивать облачные чеки. Чек на оплату формируется в приложении, и после выбора клиентом способа оплаты (картой/наличными) информация передается в физическую кассу, которая, в свою очередь, направляет данные дальше — в ОФД и ФНС, а клиенту отправляется электронный чек. Все платежные операции при этом будут защищены. Смартфонов для удаленного приема платежей может быть неограниченное количество, с единым центром управления.

Будущее облачных касс выглядит многообещающим. Поэтому ключевые российские банки продолжают развивать подобные сервисы. Так, у Сбербанка это — «Онлайн-касса Эвотор» (позволяет принимать оплату через интернет и управлять продажами), у Альфа-Банка — «Альфа-Касса» (включает аренду кассового оборудования и подключение к облачному сервису).

С ростом цифровизации и развитием электронной коммерции, спрос на новые облачные кассовые решения будет только расти. Конечно, до тех пор, пока на рынок не придет нечто абсолютно новое, что опять изменит мир до неузнаваемости.

Подпишитесь