Posted 27 августа, 12:55
Published 27 августа, 12:55
Modified 27 августа, 12:57
Updated 27 августа, 12:57
Профессиональный автоподборщик и автоблогер Игорь Шагапов не советует брать автомобили Changan с двухлитровым двигателем. По его словам, даже на маленьком пробеге исследования показали, что внутри двигателей появились «задиры» (дефекты зеркала цилиндра или юбки поршня).
«В этих автомобилях неправильный зазор между стенками блока цилиндров и поршнем, он слишком маленький для турбового мотора. Из-за этого, к сожалению, мотор сам себя „съедает“. При этом его стоимость составляет около полумиллиона рублей», — отметил собеседник NewsNN.
Расход топлива в автомобиле может вырасти не только из-за езды на высоких оборотах. Подробности здесь.
Также Шагапов советует не приобретать и другой китайский автопром с пробегом более 150 тысяч километров. Исключение, пожалуй, только Geely Coolray, который давно существует на российском рынке и уже проверен временем.
«По японским автомобилям особых нареканий нет, даже с маленькими моторами. Но много автомобилей ввозится по параллельному импорту. То есть, они сделаны не на наш рынок. Эти автомобили лучше не брать с пробегом около 100 тысяч километров. Могут возникнуть проблемы с обслуживанием и ремонтом», — считает эксперт.
Кроме того, рекомендуется не покупать автомобили, которые не представлены на российском рынке. По ним отсутствует техническая база, нет регламентов по работе с такими машинами. Плюс можно столкнуться с проблемами при продаже авто, даже если пробег маленький.
«С осторожностью надо относиться к корейским производителям („Киа“ и „Хендай“). Имеются ввиду двухлитровые моторы мощностью 2,4 литра — если пробег больше 100 тысяч рублей. Есть проблемы с „задирами“ в двигателе, разрушениями катализатора, плюс ненадежные автоматические коробки передач — очень классно работают, но, к сожалению, летят», — добавил Шагапов.
Автотовары заметно подорожали в Нижегородской области.
Технический директор ООО «Стеллар Транс» Дмитрий Болотников согласен насчет китайских автомобилей: «Сервисной статистики по ним еще маловато, но уже имеющиеся данные говорят о том, что подумать перед принятием решения стоит как минимум дважды».
Также эксперт не советует покупать автомобили с турбомоторами малого объема (1,0-1,3 литра). Особенно много таких предложений от европейских производителей, в частности Renault и VAG-группы. Такие двигатели требуют частого профессионального обслуживания и высокооктанового топлива АИ-98 и выше.
«Кроме того, к стотысячной отметке большинство из роботизированных трансмиссий „сухого“ типа требуют серьезного вмешательства, а запасные части могут стоить недешево, плюс их может не быть в наличии», — добавил Болотников.
Самые популярные автомобили на российском рынке.