Наиболее распространенными причинами являются неисправности топливного и воздушного фильтров. Пытаясь компенсировать неполадку, электроника авто увеличивает временное окно открытия форсунок. Из-за этого создается воздушный барьер. Он препятствует быстрому доступу нужного количества кислорода в камеру сгорания двигателя. Соответственно, он потребляет больше топлива.
«Если воздушный фильтр забился и возник дефицит воздуха, то датчик массового расхода топлива перестает корректно выполнять свои функции. Топливно-воздушная смесь в таком случае имеет неверные пропорции, что также ведет к повышенному расходу», — пояснили в пресс-службе компании.
Ранее стало известно, какие автомобили «взорвали» российский рынок. Топ-5 самых популярных брендов.
Менее очевидная, но частая проблема — неисправность самого датчика массового расхода воздуха. Неполадка возникает со временем — из-за общего износа нарушается герметичность каналов. Неверные показания детектора приводят к неправильному соотношению составляющих воздушно-топливной смеси. При этом двигатель может работать с перебоями.
«К повышенному расходу топлива может также привести поломка датчика температуры охлаждающей жидкости. На основании ошибочных показаний датчика электроника будет увеличивать обороты и направлять в камеры сгорания переобогащенную топливную смесь», — сообщают в АВТОДОМ.
Кроме того, у автомобилей с большим пробегом могут наблюдаться проблемы с компрессией в цилиндрах. При недостаточном давлении из-за износа узлов агрегата увеличится расход топлива. При этом мощность двигателя снизится.
Не делаете этого, чтобы не сломать двигатель в автомобиле.