Анапа вызывает у людей смешанные чувства. Наталья, местная жительница, не скрывает своего недовольства:
«Я живу в этом городе, и он мне не нравится. Отсутствие зелени и огромные пробки».
Однако не все так плохо. Михаил тоже был недоволен транспортной ситуацией в городе, но также нашел плюсы:
«Общественным транспортом пользоваться не удобно, много сетевых магазинов, где хорошие цены на продукты».
Интересно, что мнения об Анапе разделились даже в вопросе архитектуры и городской среды. Ольга, например, была разочарована:
«Не понравился архитектурный стиль города, он вообще отсутствует, хаотичные постройки, как после 90-х».
Туристы сообщили о большом количестве собак на черноморском пляже.
А что же в Крыму? Феодосия впечатлила туристов своими культурными достопримечательностями. Татьяна восторженно пишет:
«Музеи Айвазовского и Грина прекрасны! Древние храмы!»
Но и здесь не обошлось без ложки дегтя:
«Плохие пляжи, некомфортные, без пресной воды для ополаскивания. Еда рядом с пляжами, мягко говоря, оставляет желать лучшего».
Петр столкнулся с трудностями при безналичной оплате услуг:
«Далеко не всюду имеется возможность оплаты услуг картой или QR-кодом».
Нижегородку возмутило грубое отношение к пассажирам в аэропорту Адлера.
Адлер тоже не избежал критики. Екатерина столкнулась с серьезными проблемами:
«Превосходный пляж, но в городе пробки, такси по нашему адресу не приезжали, с маленьким ребенком было очень далеко до моря и вокзала».
Похоже, что логистика — больное место многих черноморских курортов. К тому же отмечается наплевательское отношение к туристам.
«Сервис очень расслабленный. Гид не знает названия реки, куда везет. Администратор отеля не знает, есть ли рядом какая больница», — пишет еще один турист.