Posted 14 августа, 13:45

Published 14 августа, 13:45

Modified 14 августа, 13:47

Updated 14 августа, 13:47

Россияне поделились мнением об отдыхе на Черном море

«Превосходный пляж, но…»: чем недовольны туристы на курортах Черного моря

14 августа 2024, 13:45
Фото: newsnn.ru
Россияне поделились мнением об отдыхе на Черном море
Россияне вернулись с Черного моря и поделились своими впечатлениями в Сети. Оказалось, что у популярных курортов есть не только достоинства, но и существенные недостатки. Рассказываем, что порадовало и огорчило туристов в Анапе, Феодосии и Адлере.

Анапа: контрасты черноморского отдыха

Анапа вызывает у людей смешанные чувства. Наталья, местная жительница, не скрывает своего недовольства:

«Я живу в этом городе, и он мне не нравится. Отсутствие зелени и огромные пробки».

Однако не все так плохо. Михаил тоже был недоволен транспортной ситуацией в городе, но также нашел плюсы:

«Общественным транспортом пользоваться не удобно, много сетевых магазинов, где хорошие цены на продукты».

Интересно, что мнения об Анапе разделились даже в вопросе архитектуры и городской среды. Ольга, например, была разочарована:

«Не понравился архитектурный стиль города, он вообще отсутствует, хаотичные постройки, как после 90-х».

Туристы сообщили о большом количестве собак на черноморском пляже.

Феодосия: есть культура, но мало комфорта

А что же в Крыму? Феодосия впечатлила туристов своими культурными достопримечательностями. Татьяна восторженно пишет:

«Музеи Айвазовского и Грина прекрасны! Древние храмы!»

Но и здесь не обошлось без ложки дегтя:

«Плохие пляжи, некомфортные, без пресной воды для ополаскивания. Еда рядом с пляжами, мягко говоря, оставляет желать лучшего».

Петр столкнулся с трудностями при безналичной оплате услуг:

«Далеко не всюду имеется возможность оплаты услуг картой или QR-кодом».

Нижегородку возмутило грубое отношение к пассажирам в аэропорту Адлера.

Адлер: трудности с логистикой

Адлер тоже не избежал критики. Екатерина столкнулась с серьезными проблемами:

«Превосходный пляж, но в городе пробки, такси по нашему адресу не приезжали, с маленьким ребенком было очень далеко до моря и вокзала».

Похоже, что логистика — больное место многих черноморских курортов. К тому же отмечается наплевательское отношение к туристам.

«Сервис очень расслабленный. Гид не знает названия реки, куда везет. Администратор отеля не знает, есть ли рядом какая больница», — пишет еще один турист.
Подпишитесь