Posted 8 августа, 12:47
Published 8 августа, 12:47
Modified 8 августа, 12:49
Updated 8 августа, 12:49
Отдыхающие массово сообщают о неудовлетворительных условиях в комплексе. Главной проблемой посетители называют чрезмерную переполненность аквапарка. Яна, одна из туристок, делится своими впечатлениями:
«Работа аквапарка организована не верно! Она идет тупо на количество людей, а не на качество. Вся эта толпа потом стоит в огромных очередях, чтобы скатиться пару раз с горки».
Алексей, другой посетитель, подтверждает проблему переполненности:
«Были на прошлой недели — зря потраченные деньги! Смысл запускать огромное количество человек, когда все просто не помещаются… и идет активная борьба за шезлонг между людьми».
Добавим, что очереди — это очень больная тема для многих туристов. Нижегородцы сообщали, что в аэропорту Адлера была буквально толкучка.
Помимо переполненности, туристы жалуются на проблемы с безопасностью. Одна из туристок Елена рассказывает о полученной травме в аквапарке:
«Не приеду к вам больше. Распорола ногу на железной лестнице, как подниматься к горке „косичка“. Никакого покрытия на лестнице нет, нога просто проскользнула».
Все больше и больше туристов остаются недовольны после отдыха на черноморском побережье. Люди жалуются на низкое качество сервиса и очень дорогие цены.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newsnn.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «НьюсНН.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74129 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Вознесенская Дарья Дмитриевна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / 8 (915) 019-90-44
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Отдел рекламы: +7 (930) 210-47-00, [email protected]