Posted 8 августа, 12:47
Published 8 августа, 12:47
Modified 8 августа, 12:49
Updated 8 августа, 12:49
Отдыхающие массово сообщают о неудовлетворительных условиях в комплексе. Главной проблемой посетители называют чрезмерную переполненность аквапарка. Яна, одна из туристок, делится своими впечатлениями:
«Работа аквапарка организована не верно! Она идет тупо на количество людей, а не на качество. Вся эта толпа потом стоит в огромных очередях, чтобы скатиться пару раз с горки».
Алексей, другой посетитель, подтверждает проблему переполненности:
«Были на прошлой недели — зря потраченные деньги! Смысл запускать огромное количество человек, когда все просто не помещаются… и идет активная борьба за шезлонг между людьми».
Добавим, что очереди — это очень больная тема для многих туристов. Нижегородцы сообщали, что в аэропорту Адлера была буквально толкучка.
Помимо переполненности, туристы жалуются на проблемы с безопасностью. Одна из туристок Елена рассказывает о полученной травме в аквапарке:
«Не приеду к вам больше. Распорола ногу на железной лестнице, как подниматься к горке „косичка“. Никакого покрытия на лестнице нет, нога просто проскользнула».
Все больше и больше туристов остаются недовольны после отдыха на черноморском побережье. Люди жалуются на низкое качество сервиса и очень дорогие цены.