Пять советов при замене свеч нижегородцам

Водителям назвали пять фатальных ошибок при замене свечей зажигания

31 июля, 09:40
Неотъемлемой частью любого бензинового двигателя являются свечи зажигания, которые нужно менять в соответствии с регламентом. Что учитывать водителям при их замене, дабы не влететь в копеечку, рассказали в издании Naavtotrasse.

Сперва нужно понимать, что свечи ГБЦ — расходник. Менять их стоит каждые 60-80 тысяч километров пробега. Начать стоит с подкапотного пространства. Чтобы нынешние или будущие свечи прослужили долго, стоит позаботиться о чистоте под капотом. Во время замены стоит внимательно относится к мусору. Если в цилиндро-поршневую группу попадет что-то лишнее, то это создаст серьезные помехи в эксплуатации автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Важно менять свечи с определенным промежутком пробега
1MI

Далее — демонтаж свечей. Прикипевшие детали трудно выкрутить, не повредив резьбу. Тут можно попасть на полную замену ГБЦ. Обратить внимание стоит и на установку. Важно не перекрутить или наоборот недокрутить. Первый вариант выведет из строя всю ЦПГ, а второй вызовет проблемы с зажиганием.

Важно не перекрутить свечи зажигания
1MI

Важно не экономить на расходниках. Необязательно покупать дорогостоящие свечи. Сейчас масса производителей, которые могут предложить хорошие детали. Последняя неприятность — обломанная внутри свеча. Мастер может пойти на уловку и отправить вас за новым ГБЦ, однако можно обойтись и без этого.

#Общество #Новости #Транспорт #Ремонт #Автомобиль #Машина #Двигатель #Пётр Подкуйко
Подпишитесь