Модульбанк совершенствует управление магазинами на маркетплейсах

Модульбанк совершенствует управление магазинами на маркетплейсах

30 июля, 09:00
В России растет конкуренция в сфере e-commerce. Рост бизнеса ощутимо заметен на маркетплейсах, которые на данный момент занимают в России примерно 84% рынка торговли.

Среди причин, по которым маркетплейсы продолжают завоевывать новые рынки (в основном за счёт перераспределения потребительского спроса), — удобство, экономия времени, широкий выбор товаров и услуг, а также возможность масштабирования бизнеса.

Согласно исследованию, которое провели Russian Field и Школа коммуникаций ВШЭ, 94% российских предпринимателей считают маркетплейсы наиболее удобным решением для бизнес-старта, более половины опрошенных не допускают своего ухода с маркетплейсов ни при каких обстоятельствах.

Видя перспективы этого рынка, российские банки предлагают различные услуги для ведения бизнеса на маркетплейсах: от кредитования и эквайринга до инкассационных услуг и страхования. Удобный способ управления финансами компании — онлайн-банкинг. В России интернет-банкинг начали внедрять еще в конце 90-х годов, и на сегодняшний день его аудитория в России приближается к цифре в 70 млн пользователей. Многие крупные банки, такие как Сбербанк, Альфа-Банк и Т-Банк, активно развивают сервисы для поддержки предпринимателей, работающих на маркетплейсах. Они предлагают различные инструменты для управления финансами, аналитики продаж, интеграции с платформами маркетплейсов.

На днях единый кабинет для управления магазинами на маркетплейсах запустил Модульбанк, который предусматривает возможность работы в режиме одного окна на Ozon и Wildberries. В функционале сервиса — анализ финансовых показателей, создание и редактирование карточек товаров, возможность устанавливать цены, отслеживать заказы, остатки товаров на складах, отвечать покупателям и делать возвраты.

«Все нужные инструменты и статистика будут под рукой, в личном кабинете банка», — говорит Светлана Годлина, член правления Модульбанка, лидер направления «Маркетплейсы».

В прошлом году этот же банк запустил Маркет Карту для работы с торговой выручкой с маркетплейсов.

Тем временем Минпромторг готовит новую версию законопроекта о работе интернет-магазинов в России. Маркетплейсы обяжут тщательнее проверять продавцов, чтобы те предлагали покупателям исключительно качественные товары.

Подпишитесь