Posted 29 июля, 10:04
Published 29 июля, 10:04
Modified 29 июля, 10:06
Updated 29 июля, 10:06
Новый голосовой ассистент на «Авито» начал работу уже сегодня во всех регионах России. Для выбора «голоса клиентского сервиса» платформа организовала конкурс для всей команды. Участники должны были пройти кастинг, озвучив два текста — фразы, которые используется в боте сейчас, и стихотворение Корнея Чуковского «У меня зазвонил телефон».
Прислать заявку могли как линейные сотрудники, так и руководство. Всего за три месяца было получено более 90 работ. Как сообщили в пресс-службе платформы, победителями конкурса стали сотрудники питерского офиса. Они уже озвучили более 1,5 тысячи фраз для создания новых аудиоинструкций для центра поддержки.
«Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично», — сказал Шьям Намбиар, Руководитель Центра клиентского сервиса «Авито».
Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.
Отметим, что российские компании активно внедряют в бизнес-процессы голосовых помощников. По данным сервиса «Анкетолог, преимуществами голосового бота 56% респондентов назвали получение консультации 24/7, а 37% — скорость ответа. 64% опрошенных отметили, что голосовые ассистенты наиболее эффективны для информирования о статусе заказа, 58% — для напоминаний об оплате, 52% — для подтверждения времени и адреса доставки товаров.