Причем большая часть поклонников предпочитают покупать бодрящий напиток, приготовленный профессиональными бариста. Трафик на «кофейные» интернет-площадки с начала года в регионе вырос на 21%. Такие данные озвучили аналитики МегаФона, изучив обезличенную абонентскую статистику на тематических платформах в мобильной сети.
В Нижнем Новгороде есть множество мест, где жители и гости города могут купить стаканчик кофе навынос или посидеть за чашкой с друзьями или коллегами. В рабочие будни нижегородцы покупают капучино по пути в офис, а в выходные балуют себя стаканчиком латте или фраппе во время прогулки с друзьями. В этом полугодии наибольший прирост по трафику показали заведения, работающие в формате «кофе с собой» — количество гигабайт на их ресурсы в сети выросло сразу на 26%.
Интерес к сайтам кофеен, где можно неспешно посидеть за столиком и добавить к кофе десерт, увеличился на 13%. По данным аналитиков, пользовательский спрос на «кофейные» ресурсы увеличивается в теплое время года, когда горожане начинают больше времени проводить на улице.
Оперативно искать ближайшие кофейни и узнавать ассортимент заведений, где можно отдохнуть и купить стаканчик источника бодрости, помогает мобильный интернет. Во время прогулок он также помогает быстро выкладывать фото и видео в соцсети или отправлять их в чаты мессенджеров. Для того, чтобы нижегородцы могли делать это с комфортом в любом месте, МегаФон за последние полгода прокачал связь и передачу данных в 400 локациях региона, улучшения коснулись и главных туристических мест Нижнего Новгорода. К летнему сезону инженеры оператора активировали дополнительный диапазон частот почти на 60 базовых станциях, что увеличило скорость передачи данных на 30%. Одними из таких локаций стали площадь Маркина и территория около Речного вокзала — популярные места отдыха нижегородцев и гостей города.