Posted 22 июля, 08:48
Published 22 июля, 08:48
Modified 22 июля, 08:48
Updated 22 июля, 08:48
Более 4 000 участников примут участие в дискуссиях, которые пройдут в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall, пишет tagilcity.ru.
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, руководитель оргкомитета, подчеркнул важность поддержки местных брендов. Эта поддержка проявляется в создании эффективных рекламных кампаний, предоставлении возможностей и маркетинговых инструментов для представителей малого и среднего бизнеса. Деловая программа НРФ «Регионы» в этом году будет сфокусирована на роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса.
Ожидается, что Национальная неделя HR и рекламы станет ключевым событием в регионе. Мероприятие объединит руководителей компаний, экспертов по маркетингу и HR-специалистов из разных уголков страны. Деловая программа форума будет охватывать как федеральные вопросы, так и локальные вызовы в сфере рекламы.
Программа предусматривает дискуссии по актуальным темам маркетинга и рекламы. Среди основных тематических направлений форума — стратегия, креатив, цифровые технологии, медиа, маркетинговые коммуникации и лучшие практики. В качестве информационного партнера форума выступит медиахолдинг 1MI.
Дополнительную информацию о мероприятии можно найти на его официальном сайте.