Posted 18 июля, 11:44

Published 18 июля, 11:44

Modified 29 июля, 11:05

Updated 29 июля, 11:05

Россия любит котиков. Продажи лакомств для домашних любимцев выросли на 33% за год

Россия любит котиков. Продажи лакомств для домашних любимцев выросли на 33% за год

18 июля 2024, 11:44
Фото: Изображение Midjourney.
Покупатели стали требовательнее в отношении питания для животных — интересуются составом, новыми вкусами и качеством сырья.

Россияне на треть чаще стали покупать своим питомцам различные лакомства. Об этом сообщает торговая сеть «Пятерочка» со ссылкой на собственные исследования.

Аналитики ритейлера изучили, как меняется спрос покупателей в категории кормов для домашних животных, в частности, для кошек.

Так, на 33% выросло число покупок небольших лакомств для питомцев, на 4% — покупки сухого корма и на 2% — влажного корма для кошек. В среднем, в июне каждый день покупатели приобретали в «Пятерочке» по 5 млн упаковок кошачьего корма разных видов, из них 8% относится к продуктам собственной торговой марки сети.

Эксперты компании отмечают, что поведение покупателей в последние годы меняется. Россияне все чаще обращают внимание на состав, учитывают вкусовые предпочтения домашних любимцев. Кроме того, в целом, покупатели стали предъявлять больше требований к качеству продукции для животных:

«Мы со своей стороны постоянно совершенствуем продукт и расширяем линейку собственных торговых марок в этой категории, а выбору надежных и проверенных партнеров отводим немаловажную роль. Сотрудничество с заводом ГК „Талина“, который находится в Мордовии, — это еще один шаг в поддержку российского бизнеса, который активно развивается и инвестирует в строительство новых производственных площадок и современного оборудования, чтобы соответствовать всем требованиям по качеству и завоевывать высокие оценки потребителей», — сказала Татьяна Ермолаева, федеральный менеджер СТМ категории «Корма для домашних животных» торговой сети «Пятёрочка».

В торговой сети доступно онлайн-сообщество «Пушистый клуб». В нем состоят более 1,4 млн человек. Интересно, что 85% покупок пользователей — сухой и влажный корма, при этом, они на 40% чаще совершают такие приобретения в сравнении с теми, кто также выбирает продукты питания для животных, но не состоит в сообществе.

Добавим, что по данным Ipsos и Центра питания и благополучия животных, в каждой второй семье России есть свои домашние питомцы. В 2023 году количество «пушистиков» превысило 74 миллиона. При этом, большинство из них — кошки.

Подпишитесь