Posted 16 июля, 13:11
Published 16 июля, 13:11
Modified 16 июля, 13:14
Updated 16 июля, 13:14
Нижегородец по имени Антон приехал в аэропорт заблаговременно, примерно за час до рейса в Ереван. Он успешно и спокойно прошел все процедуры регистрации и стал ждать вылета. Вдруг — объявление. Рейс задерживается на час. Сначала это не вызвало особых опасений, но через какое-то время полета перенесли на 12:44, а затем окончательно на 19:30.
У Антона в Ереване пересадка на другой рейс, сейчас он боится не успеть на него. К тому же прибавилось и недоумение, ведь «суперджет» уже стоит на полосе. В связи с этим нижегородец начал разбираться и звонить в компанию Red Wings, которая обслуживает рейс.
«Несколько раз отвечали: „Ищите представителя на месте. Ничем помочь не можем“. Из представителей сидела только одна девочка на ресепшене», — говорит Антон.
Затем всех попросили покинуть паспортный контроль, и нижегородец отправился в офис авиакомпании. Там сказали, что нет гарантий вылета в новое время.
«На горячей линии ответ: „Сами там сидите и разбирайтесь“», — передает Антон.
Ситуацию уже взяла на контроль нижегородская транспортная прокуратура. Обстоятельства выясняются.