Posted 10 июля, 06:45
Published 10 июля, 06:45
Modified 10 июля, 06:47
Updated 10 июля, 06:47
Пользователям Авито будут доступны оригинальные изделия бренда, в том числе образцы эксклюзивных моделей в единичных экземплярах, которые не были запущены в производство тиражей для собственной реализации. Каждую пятницу на площадке будет появляться новый дроп из уникальных товаров в таких категориях, как брюки и джинсы, платья, худи, футболки и аксессуары. Первый дроп уже сформирован и состоит из 33 позиций, 16 из которых — детские вещи.
Интерес российских покупателей к отечественным брендам одежды растет: продажи MONOCHROME в Нижнем Новгороде на площадке объявлений выросли в четыре раза. Из 5,5 тысячи представленных здесь брендов российский производитель занимает 50-ю строчку, а из 650 премиальных брендов входит в топ-15.
Сотрудничество Авито с MONOCHROME началось с мероприятия, посвящённого формированию и развитию культуры вторичного потребления.
В результате была разработана специальная система дропов, в рамках которой в разделе «Авито Премиум» каждую неделю будет появляться новая эксклюзивная партия вещей от MONOCHROME.
Как отметил руководитель категории Lifestyle в «Авито» Никита Шашкевич, площадка привлекает «охотников за сокровищами» и является местом, где реализуются проверенные брендовые вещи.
«Увидев большой спрос пользователей на вещи из коллекций MONOCHROME, мы решили начать официальное сотрудничество с брендом. MONOCHROME — один из ярких игроков российского мира моды, а появление продукции от официального магазина бренда на „Авито Премиум“ облегчит нашим пользователям поиск эксклюзивных и высококачественных фешен-товаров», — комментирует Никита Шашкевич.
По словам основателя бренда Николая Богдановича, интерес к бренду на площадке очень большой, и важно, чтобы люди могли напрямую купить вещи и аксессуары в официальном аккаунте MONOCHROME.
«Все изделия, которые представлены в нашем аккаунте на „Авито Премиум“, гарантированно созданы нами. Большинство изделий — это уникальные образцы в единичных экземплярах, которые также разрабатывались креативным директором MONOCHROME Алисой Бохой, но не были запущены в производство тиражей по тем или иным причинам», — комментирует Николай Богданович.