Posted 10 июля, 06:22

Published 10 июля, 06:22

Modified 10 июля, 06:24

Updated 10 июля, 06:24

Нижегородские дети стали лысеть после приема противовирусных препаратов

Из-за лекарств?! Почему нижегородские дети массово лысеют

10 июля 2024, 06:22
Фото: t.me/presseco
Нижегородские дети стали лысеть после приема противовирусных препаратов

Трихолог связала выпадение волос у юных нижегородцев с приемом лекарств

Нижегородский трихолог Татьяна Варенова отмечает рост выпадения волос среди детей. Не исключено, что это может быть вызвано приемом противовирусных препаратов. Мнение врача опубликовал главред «Стационар-пресс» Алексей Никонов в своем Telegram-канале.

Потеря волос происходит по типу гнездной алопеции. После приема противовирусных лекарств выпадение или только начинается, либо же усиливает уже существующее. Однако среди врачей тема вызывает споры. Некоторые считают, что препараты тут ни при чем, а выпадение волос провоцирует болезнь. Есть и те, кто думает, что сказываются оба фактора.

Но факт врачами зафиксирован: в анамнезе у детей с выпадением волос очень часто встречается прием противовирусных. Если на голове у ребенка появились залысины, то стоит немедленно обратиться к трихологу.