Основная цель мероприятия — выявление талантливых представителей отрасли во всех уголках России. Кроме того, фестиваль должен стать трамплином для региональных рекламщиков в конкурсную индустрию, пишет tagilcity.ru.
По словам организаторов, ключевая особенность фестиваля — ориентация на кампании, созданные для регионов и в регионах.
Как отметил директор «АКАР Урал», член жюри «Первого» и СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан, для многих участников этот конкурс является первым шагом в фестивальной индустрии. Поэтому была разработана максимально простая форма подачи заявок.
Важно отметить, что, помимо агентств, к участию в конкурсе допускаются бренды, СМИ и фрилансеры. Прием заявок продлится до 28 августа.
В жюри фестиваля вошли свыше 30 экспертов креативной индустрии, представляющих как локальные, так и федеральные компании.
Работы принимаются в трех основных категориях: CREATIVE, DIGITAL, ACTIVATIONS, включающих более 40 номинаций. Участники могут представлять различные проекты — от коммерческого ивента до социальной рекламы, от брендированной продукции до мобильного приложения.
Председателями жюри по ключевым направлениям выступают: CREATIVE — Максим Пономарев, CEO Friends (Москва), DIGITAL — Дмитрий Маслаков, креативный директор Voskhod Digital (Екатеринбург), ACTIVATIONS — Ольга Полканова, head of experiential practice in Action (Москва).
Награды победителям будут вручаться в рамках национального рекламного форума «НРФ Регионы» в Екатеринбурге в сентябре текущего года.