Posted 5 июля, 14:56
Published 5 июля, 14:56
Modified 5 июля, 14:58
Updated 5 июля, 14:58
С 14 июня 2024 года взрослую поликлинику в Заволжье закрыли на капитальный ремонт, который до этого, предположительно, проводили в 2019-м. Взрослым пациентам ничего не остается, как ходить в детскую, где принимают терапевты, онколог, нарколог, инфекционист, хирург и другие врачи.
NewsNN стало известно об обстановке внутри детской поликлиники на улице Пирогова. Уже с раннего утра толпы людей ждут приема терапевтов, но это, кажется, меньшее из зол.
Первое — регистратура якобы находится на третьем этаже. Лифта в здании нет, поэтому пожилые люди и те, кто перенес инсульт, вынуждены подниматься по лестнице в актовый зал, чтобы получить карточку.
Второе — отсутствие туалета для взрослых. Санузел в поликлинике, предположительно, предназначен только для детей.
Третье — инфекционист и онколог принимают в одном тамбуре по соседству друг с другом. Также рядом находится кабинет для выдачи рецептов на жизненно важные препараты.
На детскую поликлинику также жалуются в социальных сетях и родители малышей.
«В детской поликлинике давно бардак полный. Врачей не осталось толковых, один ссылается на другого. У дочери поднялась температура, я позвонила в регистратуру. Врача на дом даже искать не стала, потому что мне уже сказали, что никто не приедет и можно просто прийти и взять талон на прием. Я подошла ко времени, прошу карточку, а в ответ мне говорят, что никто не примет. Я подошла к заведующей, услышала то же самое», — написала Юлия Ш.
«В детском отделении все такие, всем плевать. Нам вообще неправильный диагноз поставили» — добавила Юлия К.
В Городецкой ЦРБ, которой подчиняются поликлиники Заволжья, ответили NewsNN, что ремонт закончится через год — летом 2025 год. Специалисты, которые принимают в детской поликлинике, находятся в своих кабинетах временно.
Руководство больницы делает все возможное, чтобы перевести всех врачей из детской поликлиники во взрослую на Железнодорожной. О сроках в ЦРБ не сообщили, но добавили, что регистратуру установили там, где было возможно.