Posted 4 июля, 15:17
Published 4 июля, 15:17
Modified 4 июля, 15:18
Updated 4 июля, 15:18
Однако для многих туристов поездка в популярные российские регионы может обернуться настоящим испытанием. Недоброжелательное отношение местных жителей, хамство и оскорбления — с такими проблемами часто сталкиваются любители внутреннего туризма. По мнению многих из них — чаще всего хамство и оскорбление можно услышать в южной части страны: Краснодарский край, Крым, где туристов в сезон очень много.
Почему же так происходит и как вести себя в таких ситуациях? На эти вопросы в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей ответила психолог Дарья Дугенцова.
«Помните, тот, кто хамит, старается унизить вас, и за счет этого повысить свою самооценку/значимость»
Вот несколько вариантов правильной реакции на хамство:
1. Проговорите вслух свои эмоции и ощущения. Это часто застает неприятеля врасплох, например «вы сейчас задели мои чувства и оскорбили меня, вы этого хотели?». Такие фразы обычно ставят в тупик человека и заставляют задуматься о своих действиях + вызывают чувство стыда.
2. Обесценьте слова собеседника. «Меня бы это обидело, если бы вы были бы важны для меня, но, к счастью, это не так». Так будет проще вашей психике реагировать на раздражителя.
3. Игнорирование и полное отсутствие ответа — идеальная тактика. Зачем вам «пачкаться» о человека даже словесно? Чаще всего, оно того не стоит. Как бонус — человек останется без ответа и будет чувствовать себя глупо.
«Помните, тот, кто хамит, старается унизить вас, и за счет этого повысить свою самооценку/значимость, поэтому, проще пожалеть этого человека внутри себя и не брать близко к сердцу его слова, что будет отличным решением проблемы», — заключила специалист.