Posted 3 июля, 14:59
Published 3 июля, 14:59
Modified 3 июля, 15:02
Updated 3 июля, 15:02
Специалисты начали работать над получением патентов еще весной. Ожидается, что заявки региона будут рассмотрены в этом году.
В организации пояснили, что внедрение в информационное поле ключевых слоганов и брендов, среди которых «100% настоящая Россия» и «Столица закатов», проводится в рамках кампании по продвижению Нижнего Новгорода как туристического, культурного и событийного центра России.
Нашумевший музыкальный фестиваль «Столица закатов» (12+) первый раз проводился в 2021 году, когда праздновалось 800-летие города. С тех пор он был трансформирован, и теперь воспринимается аудиторией уже как полноценный бренд Нижегородской области.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newsnn.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «НьюсНН.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74129 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Вознесенская Дарья Дмитриевна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / 8 (915) 019-90-44
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Отдел рекламы: +7 (930) 210-47-00, [email protected]