Размер суммы, которую готовы потратить на билет за посещение культурного мероприятия, находится в пределах от 1000 до 2000 рублей.
Опрос проводился ВТБ и банком «Открытие» с 17 по 23 июня. В исследовании принимали участие 1,5 тысячи россиян старше 18 лет. Это жители городов с населением от ста тысяч человек.
Результаты показали, что 31 процент участников опроса посещают мероприятия с периодичностью раз в шесть месяцев, 27 процентов — примерно раз в три месяца, 15 процентов — чаще одного раза в месяц, 2 процента — чаще 1 раза в неделю. Остальные 24 процента респондентов не являются сторонниками такого проведения досуга.
Больше всего удовлетворены культурной повесткой жители Санкт-Петербурга и Ленобласти (62 процента опрошенных).
Выяснилось, что многие хотели бы чаще посещать концерты, выставки и фестивали. Стоит отметить, что самым популярным вариантом культурного досуга являются концерты. 57 процентов участников опроса, отметивших недостаток культурных развлечений в своих городах, признались, что хотели бы чаще бывать именно на концертах.
28 процентов респондентов готовы посещать мероприятия за 1000 — 2000 рублей. От 500 рублей до 1000 рублей согласны тратить на досуг 26 процентов, а 23 процента согласны на цену билета в пределах двух — пяти тысяч рублей. Только семь процентов участников опроса готовы выделить на покупку билета более пяти тысяч рублей.
Старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева назвала поддержку культурной сфере частью ДНК группы ВТБ. Миссия компании состоит в сохранении и приумножении культурного наследия России. ВТБ поддерживает сферу искусства более чем в пятнадцати городах страны и работает над расширением географии. Кочнева рассказала, что в 2024 году при поддержке ВТБ во Владивостоке проходит Международный тихоокеанский театральный фестиваль. Кроме этого, в разных городах страны при поддержке банка проводится фестиваль Ильдара Абдразакова, а в Тульской области организован фестиваль «Толстой».
Группа ВТБ оказывает поддержку отечественной культуре более тридцати лет. На сегодняшний день это более 30 учреждений в пятнадцати регионах.
Одним из главных направлений работы ВТБ в течение долгих лет является социальная ответственность. Банк активно взаимодействует с большим количеством культурных учреждений России в рамках программы «Культурная страна». Кроме этого, группа ВТБ занимается реализацией собственных проектов в области искусства.