Нижегородцы пожаловались на отмену поездок и разводы на деньги в «Яндекс.Такси»

«Нажил геморроя». Что нижегородцы думают о «Яндекс. Такси»

24 июня, 18:32
В последнее время нижегородцы все чаще жалуются на работу «Яндекс.Такси». Граждан не устраивают растущие цены и снижающееся качество сервиса. Таксисты могут просить доплату, назначать ожидание, не подъехав к точке или вовсе отменять заказ без причины. NewsNN — про самые типичные жалобы жителей.

На 2Гис в Нижнем Новгороде у «Яндекс Go» 3,2 балла, а на сайте «Отзовик» и вовсе 2,3.

Например, нижегородец Илья Ф. пожаловался на некачественную работу грузового такси. Оператор якобы перепутал адрес, на который нужно было отвезти вещи. В итоге машина приехала не в ту деревню. Мужчина написал в поддержку и груз ему вернули, а деньги — нет.

«В поддержку написал, в итоге отменили заказ и вернули груз! Прошу: „верните деньги“, пишут, что это невозможно. Смех! Вот геморроя нажил на простом месте», — жалуется мужчина.

Любовь М. также столкнулась с проблемой при вызове такси. По ее словам, водитель якобы решил не подъезжать в указанную точку, а остаться на месте завершения предыдущего заказа и ждать, пока женщина дойдет до него сама.

«На мое замечание, что нужно приезжать по указанному адресу, он высадил меня и отменил поездку. Я вызываю такси к своему подъезду и плачу за это. Почему я должна искать, где стоит водитель?» — негодует нижегородка.

Наталья К. пожаловалась на развод при использовании тарифа «Вместе». Ситуация такая: до пункта назначения ей нужно было ехать пять минут. Цена на поездку по тарифу «Эконом» в тот момент была 500 рублей. Нижегородка решила поехать дешевле, воспользовавшись тарифом «Вместе». По правилам тарифа, если попутчик не найдется, сумма поездки остается той же. Наталья села в машину одна, а через четыре минуты в такси подсела другая девушка. Когда нижегородку высадили, она обнаружила, что с ее карты списали те же 500 рублей, что были указаны в тарифе без попутчика.

«А мне это надо было — за кем-то заезжать, если я плачу полную стоимость? За мой счет заехали за новым клиентом. Это нормально?» — интересуется Наталья.

Надежда С. попалась на нерадивого таксиста. Подъехав в точку, мужчина якобы стал просить доплату, поскольку ему не понравились дороги.

«Водитель сразу стал просить доплату, иначе отменит заказ. Ссылался на то, что дороги плохие: много ям и лежачих полицейских. Я ему ответила, что дорога не настолько ужасная, я сама водитель и езжу туда часто», — высказалась Надежда З.

Нижегородцы также в последнее время жалуются на снижение качества услуг при росте цен на такси.

«Поначалу было недорого, водители были вежливее и опрятнее. Сейчас же машины прокуренные и гремят на каждой кочке», — сетует Виктор В.
«Отсутствие конкуренции провоцирует плохой контроль качества. Водители могут просто проехать мимо и уехать вообще, а с вас спишется за поездку. Либо включается ожидание, а водитель к вам не подъехал и еще пару минут будет ехать, либо встанет не там», — делится Александр М.
#Новости #Нижний Новгород #Жалоба #Такси #Яндекс #Тарифы #Цена #Сервис #Анастасия Ларионовская
Подпишитесь