Posted 30 мая, 17:42

Published 30 мая, 17:42

Modified 30 мая, 17:44

Updated 30 мая, 17:44

Горьковский автозавод получил премию HR-бренд в номинации «Регион»

Горьковский автозавод получил премию HR-бренд в номинации «Регион»

30 мая 2024, 17:42
Фото: Сергей Сериченко
Горьковский автозавод получил премию HR-бренд в номинации «Регион»
Автомобильный завод получил премию HR-бренд 2023 года в номинации «Регион» с проектом по профориентации. Награду вручили директору по персоналу компании Елене Марштупе в Москве.

Цель проекта «Профориентация» — это воспитание инженеров и специалистов
рабочих профессий, начиная с младшей школы, и постепенное включение их
в работу над реальными проектами предприятия. Система подготовки рабочих и инженерных кадров для автозавода была инициирована много лет назад общественным деятелем Олегом Дерипаской.

Автомобильный завод обучает детей основам технического творчества в технопарках «Кванториум» и «Техноспейс», в Музее истории ГАЗ действует профориентационная
площадка. Лучшие команды технопарков и школьников со всей России участвуют в соревнованиях «Робофест» и инженерной олимпиаде, организованных компанией.

Для студентов ссузов в рамках проекта «Профессионалитет» создан кластер «Машиностроение» и открыты учебные лаборатории и полигоны.

На базе НГТУ имени Алексеева действует базовая кафедра «Создание продукта в автомобилестроении» и реализуется программа стажировок для студентов последних курсов «Первая скорость». Действуют проектные офисы в вузах.

Для молодежи завод также ежегодно организует испытания мобильных робототехнических систем «Робокросс». Компания является партнером крупных всероссийских профориентационных мероприятий и реализует проект «Амбассадоры „Я в деле“, в рамках которого сотрудники ведут свои блоги и взаимодействуют со школьниками и студентами.

Благодаря эффективно выстроенной системной работе по профориентации детей и молодежи в компанию в 2023 году из общего числа принятых специалистов, 72% составляли молодые сотрудники, тогда как в 2020 году доля молодых специалистов составляла 57%. Общий охват мероприятиями за четыре года составил 550 тысяч школьников и студентов.

Премия HR-бренд — легендарный конкурс среди компаний, по итогам которого вручаются награды за достижения в сфере управления персоналом. Конкурс впервые был проведен в 2006 году порталом HeadHunter и с тех пор проводится на ежегодной основе.

Количество участников регулярно растет, а проекты становятся все более инновационными и масштабными. Премии вручают в нескольких номинациях, основные из них: «Мир», «Федерация», «Столица», «Северная столица», «Регион», «Федерация Гранд», «Малый бизнес».

"