Posted 29 мая, 10:55

Published 29 мая, 10:55

Modified 29 мая, 10:55

Updated 29 мая, 10:55

Житель Перми опоздал на рейс из-за ошибки сотрудницы Turkish Airlines

Житель Перми опоздал на рейс из-за ошибки сотрудницы Turkish Airlines

29 мая 2024, 10:55
Фото: 1MI
Житель Перми, купивший билет на рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» из Стамбула в Москву, столкнулся с проблемами из-за ошибки сотрудницы Turkish Airlines. Пассажир по имени Никита был вынужден ждать следующего рейса и за свои деньги покупать новый билет.

По рассказу Никиты, он случайно подошел к стойке регистрации Turkish Airlines вместо российского перевозчика. Сотрудница Turkish Airlines не заметила ошибку и выдала ему посадочный талон на рейс ТК 0415 IST-VKO на имя Федоровой Евгении, при этом его багаж также был оформлен ее имя, пишет properm.ru.

Когда Никита понял, что произошла ошибка, он обратился к сотрудникам Turkish Airlines для разъяснения ситуации. Однако никто не торопился помочь. По его словам, в течение шести часов он не получал никакой информации о своем перелете и багаже. Персонал на стойке помощи F44, куда он первым делом обратился, не проявлял интереса к его проблеме, лишь разводя руками.

В офисе Turkish Airlines пассажиру также отказали в помощи и направили обратно к стойке регистрации. К тому моменту Никита был уже сильно утомлен. Несмотря на многочисленные попытки разрешить ситуацию, Никита не получил обратной связи от авиакомпании. В итоге ему пришлось приобрести новый билет до Москвы. Позже он направил письменное обращение в Turkish Airlines с просьбой урегулировать инцидент.