Posted 24 мая, 09:54
Published 24 мая, 09:54
Modified 24 мая, 09:56
Updated 24 мая, 09:56
В ЦРТС сообщили, что нижегородцы неоднократно жаловались на недостаточное количество автобусов на маршруте Т-76, расписание не выполнялось. Перевозчику — ООО «Автоком» — посоветовали обратить внимание на техническое состояние ТС, на грязь и множество хаотично развешанных объявлений в салоне. При этом были и положительные отзывы от горожан.
Руководство ООО «Автоком» сообщило, что на линию выпускается крайне мало автобусов, поскольку не хватает водителей, а восполнить этот дефицит нет возможности.
Перевозчику посоветовали решить эти проблемы, принять «адекватные меры», если он и дальше хочет обслуживать маршрут. В ЦРТС подчеркнули, что жалобы на срывы расписания не прекращаются. Если нарушения не будут устранены, будет рассмотрен вопрос «о целесообразности сотрудничества» с ООО «Автоком».
По работе перевозчика ООО «Максимус», который обслуживает маршрут Т-31, поступало меньше жалоб. В основном нижегородцев не устраивало состояние некоторых ТС и несоблюдение расписания из-за недостаточного выпуска транспорта на линию. Эти же проблемы были выявлены во время проверки. Компании дали две недели на устранение недочетов.