Posted 24 мая, 07:12
Published 24 мая, 07:12
Modified 29 мая, 11:35
Updated 29 мая, 11:35
Не стоит забывать, что резина для шин — итог переработки нефтепродуктов. Поэтому твёрдые отходы в виде старых автомобильных покрышек относятся к IV классу опасности. К «плюсам» работы с такими отходами стоит отнести отсутствие необходимости использования герметичных контейнеров при их сборе. Но на этом все положительные аспекты в жизни отработавшей своё покрышки заканчиваются.
В самом составе автомобильной покрышки уже содержатся вредные вещества, способные привести к появлению и осложнениям острых респираторных заболеваний, а также канцерогенны. Оставленные на участке шины под воздействием прямых солнечных лучей и воды начинают своё медленное разложение. При этом длительность процесса не делает покрышки менее опасными.
Оставленные на участке шины под влиянием прямых солнечных лучей и влаги постепенно разлагаются. Несмотря на то, что процесс разложения длится долго, он не снижает уровень опасности покрышек. В результате вредные вещества всё равно попадают в почву через грунтовые воды и способны накапливаться в радиусе до 50 метров, повышая риск получения острых респираторных и даже онкологических заболеваний.
Поэтому стоит дважды подумать, прежде чем сажать любимые цветы в клумбу из старой шины или как-либо иначе украшать шинами приусадебный участок.
Во многих развитых странах, таких как США, Япония или Германия, давно взято на вооружение использование вторичного сырья при производстве. В среднем они ежегодно подвергают переработке до 8 миллионов тонн старых автомобильных покрышек.
Из покрышек получают резиновую крошку, которая может найти себе новое применение в качестве сырья для создания спортивных покрытий и инвентаря.
Но одним из самых оптимальных вариантов утилизации является сжигание старой покрышки в производственной печи цементных заводов. При температуре до 2000 ℃ покрышки сгорают быстро, безопасно и безотходно. Выделяемое в соде сгорания тепло способно замещать природный газ и служить альтернативным, более экологичным, топливом при производстве, а зольный остаток от покрышки позже входит в состав цемента.
— г. Нижний Новгород, пересечение ул. Декабристов и ул. Электровозной (работает круглосуточно)
Узнать более подробную информацию о проекте по утилизации можно узнать по номеру +7 (8412) 39-00-67 или на сайте https://priem-shin-nn.ru.