Posted 23 мая, 07:02
Published 23 мая, 07:02
Modified 23 мая, 07:04
Updated 23 мая, 07:04
«Если история с возрождением „Волги“ пойдет по пути „Москвича“, то это будет полностью китайская модель, собранная на базе российских производственных мощностей. То есть, это сложно назвать возрождением российского автопрома и уж тем более старой модели», — говорит технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Никита Родионов.
По словам эксперта, новые «Волги» будут востребованы, если покупателям предложат выгодные цены. То есть, если производитель сможет выкупить удачную китайскую основу, получить льготы и господдержку, а также установить лояльную стоимость, то у этого автомобиля будет будущее в России, считает Родионов.
Управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк отметила, что успех новой «Волги» зависит от многих факторов, в том числе цены. Чтобы успешно конкурировать на рынке, стоимость должна быть ниже, чем у китайских машин. По мнению эксперта, именно низкая цена является для многих решающим фактором при покупке.
«Например, если стоимость седана Volga C40 составит ориентировочно 2,5 млн рублей, то машина сможет конкурировать с Chery Arizzo 8, которую сегодня продают за 2,9 млн. Можно предположить, что кроссоверы К30 и К40 обойдутся покупателям от 3 до 3,5 млн рублей», — добавила Франк.
Для успеха также важны маркетинговые усилия, качество продукта и запросы потребителя на момент старта продаж. Кроме того, как отметила Франк, на отечественные автомобили могут пересадить чиновников, что поспособствует увеличению продаж. Но для этого нужен госзаказ.