Posted 20 мая, 14:09
Published 20 мая, 14:09
Modified 20 мая, 14:11
Updated 20 мая, 14:11
Как рассказала Анна — сотрудница одного из загородных клубов в Нижегородской области, часто люди предпочитают случать что-то фоном.
«В основном гости включают какое-то радио и больше общаются между собой, нежели делают акцент на том, что доносится из колонок. Часто это просто одна волна, которая играет весь вечер, а песням никто не подпевает», — говорит она.
Следующей в списке идет группа «Любэ». По словам собеседницы NewsNN, практически ни одна шумная компания не обходится без их песен на протяжении уже долгих лет.
«Сколько себя помню на этой работе, „Конь“ и „Ты неси меня река“ — это просто классика из классик. Удивительно, что слушают это и поют компании абсолютно разных возрастов», — делится Анна.
«Исполнительница хита „По барам“ — очень популярна среди женских компаний. Но и мужчины тоже активно подпевают и абсолютно не против такой музыки», — рассказывает сотрудница глэмпинга.
Анна также отмечает, что компании с детьми часто включают песни Анны Асти — малышам особенно полюбилась песня «Царица».
Песни из 90-х — это отдельный жанр музыкальных предпочтений нижегородцев. По наблюдениям девушки, чаще всего включают Татьяну Буланову, Шуру и Андрея Губина.
«Если я слышу на территории „Отшумели летние дожди“ и „Холодная луна“ — это значит, что компания уже на пике веселья. То же самое с Булановой и Губиным — почему-то о них вспоминают в самый разгар вечеринки», — отметила Анна.
Еще одна классика, под которую отдыхают нижегородцы, — это группа «Руки Вверх». Сотрудница загородного клуба вспоминает, что на ее памяти была одна компания, которая весь вечер слушала только их.
«Есть действительно поклонники, которые с „Руки Вверх“ начинают и ими заканчивают. Ну, может, в качестве исключения между их треками затесаться что-то похожее — вроде Акулы или группы „Краски“», — сообщила собеседница NewsNN.
«Вы будете удивлены, но это так», — коротко резюмировала Анна.
По ее словам, творчество данного коллектива больше всего любят слушать молодые мужские компании. Особенной популярностью у них пользуется песня про девушку с пониженной социальной ответственностью.
Это тоже своего рода классика, говорит сотрудница глэмпинга. Часто Меладзе и Агутина поют и слушают большие смешанные компании нижегородцев от 25 лет и старше.
«Этим песням невозможно не подпевать. Я заметила, что эти два исполнителя часто встречаются в рамках отдыха одной компании. То есть, если я услышала Агутина, то сто процентов дальше будет Меладзе и так по кругу», — вспоминает Анна.