Posted 17 мая, 09:46
Published 17 мая, 09:46
Modified 17 мая, 13:18
Updated 17 мая, 13:18
Главу МКУ «ГУММиД» Андрея Левдикова, выступавшего с докладом, спросили о причинах образования большой колейности на дорогах города. Он пояснил, что на деформацию конструкции дорожной одежды влияет множество факторов. Одни из них — шипованная резина и возрастающий поток машин.
Левдиков также рассказал, что каждый год в городе меняется один или два слоя асфальта, но глубже специалисты не лезут. По его словам, если затрагивать основание, то необходимо делать капитальный ремонт, а вместе с этим заниматься обновлением инженерных сетей и освещения, созданием тротуаров.
Каждый год специалисты пытаются найти оптимальный состав для дорожного покрытия, чтобы как можно дольше сдерживать образования колейности. В 2024-м решено провести эксперимент. Руководитель МКУ «ГУММиД» пояснил, что проспект Гагарина будет ремонтироваться по технологии БиДжи. Предполагается, что за счет этого на главной магистрали города будет меньше колей.