Posted 13 мая, 10:08

Published 13 мая, 10:08

Modified 13 мая, 10:10

Updated 13 мая, 10:10

Аналитика: популярность акции «Бессмертный полк»

Аналитика: популярность акции «Бессмертный полк»

13 мая 2024, 10:08
Фото: 1MI
Нижегородцы вошли в топ-20 самых активных участников онлайн-акции «Бессмертный полк».

Востребованность ресурсов, где можно поделиться историей о ветеранах Великой Отечественной войны и разместить фотографии своих близких, среди жителей Нижегородской области к 9 мая выросла в 13 раз по сравнению с началом месяца. Повышенный интерес обусловлен онлайн-форматом ежегодной акции «Бессмертный полк». По объему потраченного трафика на сайтах moypolk.ru и polkrf.ru Нижегородская область заняла 20 строчку в общероссийском рейтинге.

Утром 9 мая трафик на сайты ТВ-каналов с трансляцией торжественного мероприятия вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти данные подтверждают аналитики МегаФона после изучения обезличенной статистики по активности абонентов.

Повышенным вниманием нижегородцев во время проведения парада в Москве и в Нижнем Новгороде пользовались и сайты видеохостингов YouTube и Rutube — объем скачанных данных в первой половине дня вырос год к году почти в 3 и 2 раза соответственно.

Ранее NewsNN писал, что онлайн-шествие Бессмертного полка также транслировалось на билбордах в Нижнем Новгороде.

До этого был опубликован фоторепортаж с Дня Победы в Нижнем Новгороде.