Posted 3 мая, 12:29

Published 3 мая, 12:29

Modified 3 мая, 12:31

Updated 3 мая, 12:31

Перспективы развития муниципальных образований обсудили в ЗСНО

3 мая 2024, 12:29
26 апреля в Законодательном Собрании Нижегородской области прошел студенческий форум «Перспективное развитие муниципальных образований Нижегородской агломерации». В нем приняли участие более 70 студентов филиалов РАНХиГС из Калининграда, Москвы, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

Главной темой форума стало развитие туристического потенциала Нижегородской области на примере Чкаловска и Семёнова. В течение трех дней 10 проектных студенческих команд знакомились с муниципалитетами, изучали их проблематику, встречались с главами местного самоуправления. Студенты посетили музеи, культурно-исторические центры муниципалитетов, промышленные предприятия. Погрузившись в эту атмосферу, участники форума разработали проектные решения по дальнейшему туристическому развитию Семенова и Чкаловска. Их презентации были представлены экспертам — депутатам Законодательного Собрания и представителям министерств.

«Мне очень понравился такой формат. Прежде чем приехать в Нижегородскую область мы готовились, изучали ее историю, знакомились с современной архитектурой. Я работал над развитием Семенова. Считаю, что это очень интересный город, с богатой историей, сложными, но интересными проблемами, которые мы с командой и попытались решить. Отзыв экспертов показал, что наши идеи применимы и реальны. Чувствую, что за три дня получил колоссальный опыт, который в будущем смогу применить на практике», — рассказал студент московского филиала РАНХиГС Роман Рудиковский.

Депутат Законодательного Собрания, директор Нижегородского института управления — филиал РАНХиГС Александр Парамонов отметил, что проекты, представленные студенческими командами — это конкретные, практические решения задач.

«Что наиболее ценно в этих студенческих работах? Свежий взгляд на потенциал муниципалитетов, на решения без стереотипов и шаблонов. Уверен, участие в форуме станет для ребят не просто тренировкой их компетенций, а началом формирования профессиональной идентичности будущих государственных и муниципальных служащих», — подчеркнул Александр Парамонов.
«Проекты у ребят достойные, проработанные, а главное реализуемые. Когда они закончат университет, они смогут прийти с этими идеями и воплощать их в жизнь самостоятельно. Уверен, что у них накопится не мало идей за годы учебы в академии. Важно, что благодаря такой практике, будущие специалисты будут иметь опыт проектной работы, в разработке новых концепций, стратегий и в нюансах их внедрения. В любом случае, представленные идеи взяли на вооружение», — отметил депутат Законодательного Собрания Нижегородской области, руководитель аппарата Максим Ребров.