Posted 23 апреля, 12:25
Published 23 апреля, 12:25
Modified 23 апреля, 12:25
Updated 23 апреля, 12:25
Напомним, трамвайная концессия обсуждалась несколько месяцев. Компания должна была отремонтировать в Самаре несколько километров трамвайных путей и поставить 45 трамваев, состоящих из трёх секций, пишет properm.ru.
В итоге горадминистрация решила самостоятельно отремонтировать пути и развивать трамвайный парк. В планах модернизация старых трамваев «Шкода» — на тележки будут устанавливать современные кузова, помимо этого, будут приобретаться трёхсекционные трамваи, на это будут выделены деньги из бюджета региона.
ООО «Группа Мовиста» занимается обновлением трамвайной системы и в других городах — Курске, Липецке, Перми, Ярославле, Екатеринбурге и Уфе. К примеру, в ноябре 2022 года пермские власти заключили концессионное соглашение с дочерней компанией «Группы Мовиста» — ООО «Мовиста Регионы Пермь». До 2025 года (включительно) компания обязана отремонтировать трамвайное депо, 35 километров путей и 7 тяговых подстанций, а также предоставить городу 44 новых трамвая.
Ранее стало известно, что 21 февраля Фрунзенский районный суд Ярославля оставил в СИЗО до 23 мая экс-гендиректора ООО «Группа Мовиста» Александра Советникова. Следствие считает, что он передал бывшим чиновникам регионального уровня 1,6 млн рублей в виде взятки за оказание покровительства его организации при работе в Ярославле в сфере общественного транспорта.