Posted 23 апреля, 13:14
Published 23 апреля, 13:14
Modified 23 апреля, 13:16
Updated 23 апреля, 13:16
Обвинение зачитало обстоятельства получения взятки чиновником со ссылкой на доказательства, представленные следствием.
Защита Кондрашова заявила, что тоже хочет участвовать в изучении доказательств. И прокомментировала некоторые документы. Например, адвокат Михаил Ошеров обратил внимание суда на то, что в ряде экспертиз нужные подписи поставлены постфактум.
«Возникает ощущение, что эксперты не были в нужный момент уведомлены о своей ответственности. В том числе, за дачу ложных показаний», — заявил он в суде.
Также защита Кондрашова опровергает регистрацию в гостинице «Ока» предпринимателя Мамуки Лосаберидзе 6 и 7 февраля 2012 года. По данным следствия, в этот период бизнесмен мог передавать взятки Кондрашову или его человеку в своем номере.
Дважды Ошеров цитировал запись диалога Лосаберидзе с Кондрашовым, в котором первый упрекает второго в неисполнении договора, а также жалуется экс-сити менеджеру на заместителя Владимира Привалова, действующего от его имени. В ответ Кондрашов удивляется сложившейся ситуацией. Называет ее «ненормальной» и говорит, что разберется в происходящем.
Ряд дисков, аудиофайлов и файлов, попавших в доказательную базу, по мнению адвокатов, не содержат ключевых слов, которые позволили бы приобщить их к делу.
Как пояснил NewsNN после заседания суда Ошеров, сложно поверить, что именно в момент передачи «входного билета» в бизнес Кондрашову Лосаберидзе жил в «Оке» без регистрации. Хотя неоднократно бывал там по делам как раньше, так и позже, и всегда регистрировался. На таких сомнительных доказательствах якобы строится многое в деле.
«Долг судьи — любое сомнение трактовать в пользу обвиняемого, если речь идет о тяжком преступлении», — отметил московский адвокат.
Напомним, что Кондрашова подозревают в получении взятки в 17 млн рублей от предпринимателя. В данный момент он сам находится в розыске и, предположительно, живет в США.