Специалисты предприятия рассказали, что автомобиль, выпущенный в 2008 году, мог передвигаться только за счет бензина. Газового баллона изначально в нем не было. Предварительно, ТС несколько раз было переоборудовано. Эксперты заметили, что у него были удлинены рама и колесная база, а грузовая платформа имела нестандартный размер.
Кроме того, в ГАЗели были установлены сразу две системы газобаллонного оборудования — для работы на пропане и на метане. Но ни одно предприятие в РФ, как отметили сотрудники ГАЗа, не выпускает такие машины.
По словам специалистов, способ размещения метановых баллонов говорит о том, что газобаллонное оборудование было установлено кустарным методом. На них также не было маркировки.
Напомним, что взрыв прогремел на АЗС в Павлове 8 апреля. Водитель, управлявший ГАЗелью, скончался на месте. Ранее была озвучена версия о том, что баллон в машине не выдержал давления.