На памятках разместят все сведения о call-центре пассажирских перевозок. Юные горожане смогут обратиться за помощью к сотрудникам по указанному номеру, в случае если их пытаются высадить из транспорта. После жалоб специалисты свяжутся с водителем автобуса, в котором произошел инцидент. Также организуют проверки.
«Необходимо, чтобы несовершеннолетние понимали, как вести себя во время поездок, в том числе при возникновении конфликтов, знали телефон call-центра, куда можно позвонить прямо из салона, если вдруг их попытаются высадить», — сообщил замдиректора ЦРТС Дмитрий Рябушев.
Памятки выдадут и родителям. В них подробно расскажут про ответственность, которая грозит, если их ребенок откажется платить за проезд. Документы начнут раздавать в школах в следующем месяце.
Ранее сообщалось, что нижегородская прокуратура начала проверку из-за высадки ребенка из автобуса №62.