Posted 21 марта, 06:56
Published 21 марта, 06:56
Modified 21 марта, 06:58
Updated 21 марта, 06:58
Законопроектом предлагается назначить сотрудников в органах местного самоуправления районов, которые будут фиксировать обращения граждан по вопросам надежности теплоснабжения и отвечать на них круглосуточно во время отопительного сезона и ежедневно в остальное время.
«Зимой мы получили много жалоб на то, что во время аварии или потопа дозвониться до коммунальных служб крайне трудно, а на звонки отвечает робот колл-центра. В итоге, люди не получают помощь или информацию о произошедшем ЧП, остаются в неведении и недоумении как поступить. Исправить дело должны поправки в закон области „О дополнительных гарантиях права граждан на обращение“. Сегодня комитет Законодательного Собрания по ЖКХ и ТЭК внес их на рассмотрение парламента. Поправки расширят и защитят право граждан на обращение. Уполномоченные должностные лица в муниципалитетах будут обязаны отвечать нижегородцам. А самое главное, что не только по телефону и письменно, но также и через государственные информационные системы. Важно, чтобы человек встречал живое сочувствие. В стрессе люди всегда на нервах, хотят прямо сейчас понимать, что случилось. Их собеседниками должны стать те, кто с пониманием и ответственностью сможет быстро решить проблему», — отметил председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Люлин.
Председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Владимир Беспалов также подчеркнул, что, когда случается чрезвычайная ситуация надо уметь не только ликвидировать аварию, но и терпеливо и тактично объяснять людям, что делается для ее устранения. «Надеюсь, и то и другое нам удастся закрепить в поправках к закону», — подчеркнул Владимир Беспалов.