Когда случается происшествие, люди звонят в коммунальные службы. Но на том конце провода их может встретить «бездушный робот колл-центра». Зимой нижегородцы часто на это жаловались.
Решить проблему планируется за счет внесения поправок в региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». Сегодня комитет ЗСНО по ЖКХ и ТЭК внес их на рассмотрение парламента. В случае одобрения жители региона смогут обращаться в коммунальные службы не только по телефону или письменно, но и по электронной почте.
По словам Люлина, «важно, чтобы человек встречал живое сочувствие». Поэтому необходимо, чтобы муниципальные образования занялись подготовкой специалистов, которые с пониманием отнесутся к проблеме, с которой обращаются люди в коммунальные службы, и помогут ее решить.