Posted 20 марта, 10:27

Published 20 марта, 10:27

Modified 20 марта, 10:29

Updated 20 марта, 10:29

Сотрудников коммунальных служб обучат вежливому общению

Бездушных роботов лишат работы в Нижегородской области

20 марта 2024, 10:27
Фото: 1MI
Сотрудников коммунальных служб обучат вежливому общению

Сотрудников нижегородских коммунальных служб обучат вежливому общению

Сотрудников коммунальных служб в Нижегородской области хотят начать обучать вежливому общению и тому, как оказать помощь человеку, сообщающему о потопе, отключениях или авариях. Об этом рассказал спикер регионального Заксобрания Евгений Люлин в Telegram-канале.

Когда случается происшествие, люди звонят в коммунальные службы. Но на том конце провода их может встретить «бездушный робот колл-центра». Зимой нижегородцы часто на это жаловались.

Решить проблему планируется за счет внесения поправок в региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». Сегодня комитет ЗСНО по ЖКХ и ТЭК внес их на рассмотрение парламента. В случае одобрения жители региона смогут обращаться в коммунальные службы не только по телефону или письменно, но и по электронной почте.

По словам Люлина, «важно, чтобы человек встречал живое сочувствие». Поэтому необходимо, чтобы муниципальные образования занялись подготовкой специалистов, которые с пониманием отнесутся к проблеме, с которой обращаются люди в коммунальные службы, и помогут ее решить.

"