В Нижегородской области мессенджеры обогнали по популярности соцсети

28 февраля, 16:14
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов Нижегородской области в интернете. C ноября по февраль клиенты Tele2 использовали 62 ПБ мобильного интернета. На социальные сети, мессенджеры, навигаторы, карты и видеохостинг уходит 15% от всего трафика оператора.

Остальной трафик задействуют сайты, приложения и их обновления, онлайн-игры и онлайн-кинотеатры. Жители крупных городов Нижегородской области чаще пользуются мессенджерами, в сельской местности предпочитают социальные сети.

Наиболее востребованным интернет-ресурсом среди соцсетей, мессенджеров и видеохостингов у абонентов Tele2 в Нижегородской области стал Telegram, на него приходится 34,6% трафика, вторым по популярности оказался TikTok (30,6%), замыкает тройку лидеров VK (19%). Также 8,3% трафика уходит на Youtube, 2,3% на «Одноклассники» и 2,2% на Rutube. Традиционные мессенджеры Viber и WhatsApp используют 1,6%, приложения Яндекс.Карты и навигатор задействуют скромные 0,1% трафика.

Аналитики Tele2 также отмечают тенденцию: цифровые предпочтения в крупных городах (с численностью более 90 тысяч человек) отличаются от привычек жителей области. Горожане предпочитают мессенджеры, жители сельской местности — социальные сети. Так, в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Сарове абоненты регулярно используют Telegram, на него приходится 40% трафика. Самые активные поклонники TikTok живут в Сергаче, Спасском, Лукоянове и Починках, в социальной сети они расходуют 40,3% трафика, на Telegram распределяется только 26%.

Большинство доступных для подключения тарифных планов Tele2 включают бесплатный трафик в Telegram, Viber, WhatsApp, TikTok, Rutube, VK, «Одноклассниках».

#Новости #Нижний Новгород #Соцсети #Трафик посещаемости #Мессенджер #Тарифы #Интернет #Мобильный оператор #Мария Крапивина #Tele2
Подпишитесь