Posted 21 февраля, 14:00

Published 21 февраля, 14:00

Modified 21 февраля, 14:00

Updated 21 февраля, 14:00

Эффективность и удобство: как Альфа-Банк стал лидером в российском факторинге МПС

21 февраля 2024, 14:00
Реклама. АО Альфа-Банк . erid: LjN8KDC19
Альфа-Банк вышел на первое место по объему сделок в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП) согласно отчету Ассоциации факторинговых компаний за 2023 год.

Предприниматели получили 106 миллиардов рублей факторингового финансирования от банка. В 2023 году факторинговый портфель Альфа-Банка в сегменте МСП достиг 27 миллиардов рублей, а число активных клиентов выросло на 44%.

Общий объем факторингового портфеля Альфа-Банка к концу 2023 года достиг 363 миллиарда рублей, что составляет 16% российского рынка факторинга. Количество клиентов, обратившихся за факторинговыми услугами, увеличилось на 41% по сравнению с предыдущим годом.

Повышение доступности и скорости получения факторинговых услуг для клиентов МСП является одним из приоритетов банка. Альфа-Банк активно расширяет свое продуктовое предложение и оптимизирует клиентский опыт.

«Клиенты хотят получать факторинговую поддержку от банка, и делать это быстро и удобно. Видим, что чем больше мы даём клиенту полезных онлайн-инструментов для получения финансирования, тем чаще он выбирает факторинговый лимит. Поэтому в 2023 году мы сосредоточили свои усилия на внедрении инструментов цифровых продаж и продвинутой скоринговой модели для установления лимита риска на дебиторов из любого сегмента. Также мы развивали сервис проактивного факторинга, позволяющий клиентам получать финансирование онлайн — без ожидания сверки данных по поставкам с покупателем. Сейчас 70% поставок финансируются именно так», — рассказал руководитель дирекции факторинга Альфа-Банка Леонид Култыгин.

Альфа-Банк, крупнейший частный банк в России, удерживает лидирующие позиции во всех секторах банковской деятельности уже 30 лет.

В соответствии с финансовым отчетом по РСБУ за 2023 год, его чистая прибыль достигла 118 миллиардов рублей.

Банк обслуживает 1,6 миллиона корпоративных клиентов и 30 миллионов физических лиц, осуществляя развитие по модели Phygital. Это означает совмещение цифровых инноваций с широкой сетью физических отделений, насчитывающих более 700 офисов в Москве и регионах, а также более 2500 городов с доставкой услуг.

"