Posted 19 февраля, 07:00
Published 19 февраля, 07:00
Modified 19 февраля, 07:02
Updated 19 февраля, 07:02
Инцелы — члены субкультуры, которые описывают себя как неспособных найти сексуального партнера, несмотря на желание это сделать. Вину за невольное воздержание они целиком возлагают на женщин.
— Алексей, в России вас называют «нижегородским инцелом». Кто такие инцелы, и считаете ли вы себя таковым?
— Если у мужчины нет секса, но он хочет заняться им, то это инцел. Я считаю, что к ним можно отнести если не 100%, то большую часть. Я просто человек, который говорит откровенно об этом с целью привлечь внимание. Ведь это общественная проблема, не только лично моя. Вообще я начал поднимать этот вопрос еще до появления данного термина.
Именно инцелом я себя никогда не считал.
— В какой момент вы поняли, что данная проблема имеет место быть в вашей жизни?
— Я всегда был отличником в школе, потом ученым, но девушки меня не считали за человека. В 11 лет я впервые понял, что секс мне недоступен. Тогда меня стали интересовать девочки, но я был им неинтересен. Они проявляли ко мне презрение, смотрели как на ничтожество. Никаких оснований для этого я не видел. Я всегда был достаточно красивым, умным и развитым.
— То есть, в отсутствии секса у мужчины всегда виновата женщина?
— Да. Женщин не изменить, у них полигамная природа, они хотят всех мужиков перепробовать, причем самых лучших и богатых. Даже деревенская девушка хочет миллиардера, а вот условного мальчика-тракториста пошлет на три буквы.
— В каком возрасте у вас был первый секс?
— Первые отношения у меня были в 17 лет, они продлились достаточно недолго. После этого у меня не было секса до 32 лет. Тогда я уже познакомился с будущей женой.
— Супруге когда-нибудь изменяли?
— Был бы рад, но не «давали».
Каждый мужчина будет изменять, если ему предложат. Но мне вот просто не предлагали.
— Как вы считаете, почему так много хейта в вашу сторону?
— Злятся, потому что я говорю, что секс — это потребность. Женщины это отрицают. Получается, что женщины — бесчеловечные существа, которые обрекают мужчин на страдания.
— То есть ваши главные противники — это женщины?
— Да. И еще «боевые олени». Это мужчины, которые ради того, чтобы заслужить со стороны женщины одобрение, готовы меня травить и угрожать мне. Опять же ради того, чтобы им дали секс.
— В одном из своих интервью вы говорили, что женщины занимаются сексом за подарки. А вы готовы к такому «обмену»?
— Нет, я не готов. Всегда, когда я дарил подарки девчонкам, они не ценили. Им нужны «Айфоны», что-то дорогое — для меня это неприемлемо. Подарок — это, когда хочешь что-то приятное сделать для человека. Например, брелок, безделушка какая-то.
И я это говорю не потому, что бедный человек. Если бы я был богатым, я бы тоже не стал дарить подарки. Отношения между людьми должны быть бескорыстными. Я — коммунист и считаю, что вообще все должно быть бесплатно.
— А какой самый дорогой подарок вы дарили когда-либо своей женщине?
— Самый дорогой… Одной девушке я подарил эпилятор за 400 рублей. Наверно, это и был самый дорогой.
— Она была рада?
— Да. Просто она была феминистка и в знак протеста отказалась от удаления волос. Я подумал, может, ей просто денег жалко, и решил помочь в этом плане. Она его с удовольствием приняла, и, когда мы расстались, даже не вернула.
— Если мужчина не дарит дорогие подарки, то должна ли женщина вступать с ним в отношения?
— Я считаю, что должна. В ином случае это эксплуатация мужчин.
Мужчина сам может добыть еду, а вот для секса нужна биологическая женщина. Соответственно, с точки зрения справедливости, женщины должны «давать». Ведь по сути они монополизировали социальное благо, а с монополией нужно бороться.
— Как вы относитесь к женщинам легкого поведения?
— Это самый примитивный вид «вагинокапитализма», поэтому отношусь отрицательно. И инцелы тоже — их услугами не пользуются. Ведь несмотря на то, что ты даешь им деньги, они продолжают тебя презирать.
— Вы часто употребляете термин «вагинокапитализм». Что это такое?
— Это экономическая система, основанная на монополии женщины по допуску мужчины к сексу. И они используют эту монополию для монетизации сексуальности.
— Любая женщина может монетизировать свою сексуальность?
— Конечно. Но будет соответствующий уровень, как происходит в обычном капитализме. Если провести аналогию, то одна женщина будет «мелким предпринимателем», а другая — «олигархом».
— Можно ли сказать, что такая модель отчасти и мотивирует мужчин зарабатывать больше?
— Возможно, но только довольно сомнительная мотивация. Мужчины стремятся быстро обогатиться любым способом: обманом, мошенничеством, коррупцией. Из-за этого в обществе растет безнравственность, преступность. В корне всего этого лежит «вагинокапитализм».
— Какой для Алексея Поднебесного является идеальная женщина?
— Идеальная женщина — это обман. Прождешь до старости, а она так и не появится.
Мне кажется, что нужно подстраиваться друг под друга. Главное, чтобы она была добрая, умела прощать и идти на на компромисс. Доброта — это самое главное качество в людях, я считаю. Очень редко такое сейчас встречается.
— С вами сложно в отношениях?
— Да, сложно. Потому что девушки ждут от мужчины каких-то материальных действий, а я этого не делаю, в том числе, потому что у меня невысокий достаток.
— На данный момент вы в отношениях? В них есть близость?
— Можно сказать, да. Мы встречаемся не часто, но эпизодический секс есть. В целом я неудовлетворен в плане секса, проблема доступности все равно сохраняется.
— А сколько раз в день или неделю вам нужен секс?
— Здесь дело не даже в количестве, а в некой регулярности — это более важно. Сейчас мне уже не 18 лет, поэтому, возможно, и раз в неделю, чтобы поддерживать стабильность.
— Ваш основной доход — это блогерство или вы где-то еще работаете?
— Сейчас мой заработок идет только с донатов. Раньше я работал, но тоже был невысокий доход.
— А почему решили остановиться именно на этой деятельности?
— Потому что больше нет мест, где я мог бы работать. Репутация испорчена. А для физической работы не то здоровье.
Сфера блогинга мне всегда нравилась. Я хотел быть журналистом, но не поступил в свое время. Остается искать доступные способы, где можно зарабатывать.
— На одном из ТВ-шоу, где ведущим был экстрасенс Влад Кадони, ваше участие закончилось скандалом. Что случилось?
— Они представляли инцелов в совершенно неправильном свете — как сумасшедших фриков, которые сами отказались от секса. Ну, и еще якобы мы все с ума посходили, стали маньяками, террористами, совершаем массовые убийства. Я ведущего несколько раз предупредил, что если эта ложь не прекратится, я уйду. Но он продолжал — и в итоге я ушел.
— Вы неоднократно говорили, что Нижний Новгород — это город «ад». Почему не переедете?
— На это нужно очень много сил, времени и средств. Это все очень сложно организовать.
Но вообще хотелось бы жить где-нибудь поюжнее и там, где нет таких морозов. Но опять же все упирается в бедность.
— Если бы могли выбрать любую страну для переезда, на какой бы остановились?
— Хотел бы пожить во Франции, например. Меня привлекает их культура, некая такая сексуальная свобода.
— Как относитесь к ЛГБТ*?
— Плохо. Я считаю, что секс — это только мужчина + женщина. Все остальное — отсутствие секса. Потому что это обмен энергией между мужским и женским полюсом, между плюсом и минусом.
— Кто вы в первую очередь: городской активист, блогер или все-таки борец против «вагинокапитализма»?
— Я считаю, что все вместе. Когда-то я занимался городским активизмом, никому это не было интересно. Когда я начал озвучивать проблемы, связанные с сексом, это тут же вызвало хайп.
— Как вы думаете, какая самая главная проблема на данный момент в Нижнем Новгороде?
— Совершенно неадекватное управление. Это касается очистки улиц, общественного транспорта и так далее. Из бюджетных средств тратятся миллиарды на стрижку травы в то время, как у них прорывает теплотрассы, например.
— В чем секрет так молодо выглядеть в 45 лет?
— За последний год очень сильно постарел из-за стрессов.
А вообще особого секрета нет. Большую часть жизни я был вегетарианцем, только недавно начал есть мясо. Я веду достаточно здоровый образ жизни: в юности занимался спортом, обливался холодной водой, делал зарядку. Плюс йога, медитации. В целом, у меня взгляд на жизнь нематериалистический, пытаюсь смотреть на все с духовной точки зрения. Может быть, такое сознание действительно облагораживает, может, и во внешности это тоже как-то проявляется.
*ЛГБТ признано в России экстремистской организацией, деятельность которой запрещена