Posted 6 февраля, 09:03

Published 6 февраля, 09:03

Modified 6 февраля, 09:05

Updated 6 февраля, 09:05

Alfa Only

Альфа-Банк объявляет о ребрендинге премиального сервиса. Теперь это Alfa Only

6 февраля 2024, 09:03
Фото: АО «Альфа-Банк»
Alfa Only
Реклама. АО «Альфа-Банк» . erid: LjN8JtZqj
Альфа-Банк официально отказался от Альфа-Премиум. Банк провел ребрендинг и изменил фирменный стиль бизнес-направления по работе с премиальными клиентами. Теперь это Alfa Only.
«Премиальный сервис Альфа-Банка вот уже шесть лет подряд — лучший в России по оценке экспертов. Только за последний год число клиентов этого направления увеличилось почти в полтора раза. Нас выбирают за Phygital-подход — мы сочетаем персональный подход профессиональных персональных менеджеров и инновационные онлайн-сервисы. Нашим приоритетом по-прежнему остается содействие росту благосостояния наших клиентов. Помимо этого, отдельным большим направлением будет сервис впечатлений. Путешествия, шопинг, развлечения, ресторанный опыт — все это с Alfa Only станет ярче и интереснее», — отметил заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка Иван Пятков.

Уже сейчас клиенты получают быстрый доступ в бизнес-залы в аэропортах — через QR-код прямо в мобильном приложении банка, компенсацию визитов в рестораны, поездки на такси за счет банка, консьерж-сервис. Alfa Only предложит новые эксклюзивные привилегии — доступ к закрытым предложениям от премиальных брендов. Это суперкэшбэк от партнеров — до 20% в ресторанах Lucky Group, ЦУМе, Технопарке, Ultima Яндекс Еда. С Alfa Only можно получить кэшбэк 15% при покупке любых билетов через сервис Альфа Тревел.

Кроме того, клиентов Alfa Only ждут приглашения на топовые театральные премьеры, выставки и спортивные события, доступ к закрытым продажам билетов.

Ребрендинг Alfa Only включает в себя смену визуального языка — для нового дизайна выбрали чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума темных оттенков. Помимо этого, у Alfa Only появился свой символ — жемчужина, которая подчеркивает уникальность каждого клиента.

В ближайшее время клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платежные стикеры в новых сияющих цветах.

Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса.

По итогам 2023 года согласно годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 118 млрд руб.

Клиентская база составляет 1,6 млн корпоративных клиентов и 30 млн физических лиц. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов в Москве и регионах России, более 2500 городов с доставкой.